×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 0996642267
- 19 ноября 2020, 20:12
Здравствуйте! 3 ноября 2020 г. я провел две операции по снятию наличных денег с карточки Ощадбанка через банкомат Мегабанка в г. Харькове. Операция прошла успешно, однако 10 ноября мне пришло сообщение о том, что с моего счета снова снята эта же сумма с банкомата Мегабанка. В этот день я никаких операций не производил и сразу же позвонил на гарячую линию Ощадбанка. Мне объяснили, что произошел сбой в работе системы и с моей карточки ошибочно была снята указанная сумма. Этим вопросом занимаются специалисты и в течении трех суток деньги будут возвращены мне на карточку. Прошло уже 9 дней, однако деньги до сих пор возвращены не были. На гарячей линии не могут дать точного ответа на мой вопрос. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. С уважением Владимир.
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:43
Добрый день! Владимир, для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться