Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
16077648
Кирилл Симахин
10 ноября 2020, 15:14
Кирилл, Ато
Здравствуйте, такая ситуация, у бабушки карта до 02/20, в начале марта прошли все нужные идентификации и направились за картой, но нам сказали что карта едет в течении месяца, то есть в отделении ее нет, она едет. Что было дальше вы уже, я думаю, догадываетесь. Начинается карантин, карту забрать физически возможности нет конечно же. И тут вот что самое интересное, карта старая (которая до 02/20) работала до 30/10/20. 26/10/20 Бабушка решила посамостоятельничать и с подругой, с помощью Горячей линии активировать свою новую карту, мол все активировали и я хочу. Каким-то чудом она умудрилась ее активировать, и тут же заблокировать. Причину блокировки нам на горячей линии не говорят. Старую карту активировать тоже не хотят, видимо закон не всем писан…
Т.к. старую карту удалили, тем самым отключив смс банкинг, доступ к веб банкингу мы потеряли. При вводе верных данных для входа в веб банкинг пишет неверный логин или пароль, как я понял банк изменил данные для входа, с какого перепуга я доехать не могу. Смс банкинг к новой карте подключить не получается мол карта заблокирована. 40 минутный разговор с оператором результатов не дал. Так вот вопрос, почему деактивировали старую карту, не январь вроде, и заблокировали новую карту, операторы ваши ответ дать не могут, может тут мне хоть помогут???
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 9:18
Добрый день! После активации новой карты, старая закрывается автоматически и возобновить её работу возможность отсутствует. Рекомендуем после получения новой карты проверить состояния регистрации в Ощад 24/7 через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Возможно, необходимо будет зарегистрироваться повторно.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться