×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- gsk1y
- 24 октября 2020, 11:59
Здравствуйте, возникла такая проблема как списание средств за какую то подписку, возможно покупал, так вот можно ли заблокировать платежи навсегда от данного источника снятия денег? или как можно избавиться от такой подписки?
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
24 октября 2020, 14:38
Добрый день! Отметить подписку возможно только на сайте, где она оформлялась. В случае, если это невозможно, рекомендуем заблокировать карту и заказать новую во избежание повторных запросов на оплату. Для этого необходимо позвонить в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же вы можете установить лимит на оплату в Интернете через Ощад 24/7, контакт-центр или чат-боты в Telegram/Messenger.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться