×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- NATALI0607
- 19 октября 2020, 12:44
- Наталья
Здравствуйте, я пенсионер, нахожусь на неподконтрольной территории в г. Донецке. Восстанавливала пенсию в г. Мариуполь в августе 2019г. Пенсионную карту Ощадбанка получила в отделении №10004/04 465, по адресу: г. Мариуполь, ул. Мамина-Сибиряка,38 в августе 2019г. Карта действительна по 08/22 года. Восстановленную пенсию на карту начали начислять с августа 2020г. После введения карантина, выехать в г. Мариуполь нет возможности. А обналичить не получается, даже минимальную сумму, приходит смс о превышении лимита. Номера телефонов отделения, указанные в договоре: (0629) 52-64-25 и (0629) 47-35-82 не обслуживаются. Подскажите, как мне получить мою пенсию? Почему блокируется моя пенсионная карта? В личном кабинете на Ощад 24/7 карта активна! Помогите, пожалуйста, так как через пол года, в январе 2021 г. мою пенсию (ни разу не полученную) заблокируют! С ув. Наталья!
Ответ банка
20 октября 2020, 15:51
Добрый день. Проверить статус карты и причину отклонения операций вы можете обратившись в контакт-центр по номеру 0800210800.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||