Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aroh7941tamara
Aroh7941tamara
18 октября 2020, 21:13
Здравствуйте.
Прошу ответить на следующий вопрос. Моя мама 1940 года рождения звонила на горячую линию с целью перезаказа пенсионной карты. Оператор сказал подойти в отделение банка, по телефону уже не принимают такие заказы. Это действительно так или все-таки можно решить этот вопрос по телефону, онлайн?
Благодарю за оперативный ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2020, 18:00
Добрый день! Действительно, при оформлении перевыпуска через контакт-центр существуют некоторые ограничения. Таким образом, карту можно заказать за два месяца до окончания срока действия и на протяжении одного месяца после окончания. Так же отсутствует возможность заказать в телефонном режиме перевыпуск электронного пенсионного удостоверения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться