Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vasilenko20
Vasilenko20
9 октября 2020, 22:27
Здравствуйте! Пишет Вам семья пенсионеров, мы — Василенко Надежда Денисовна и Василенко Николай Яковлевич, получаем пенсию, у нас оформлено электронное пенсионное удостоверение Простир.
Наши карты действительны по март 2020г.
2 марта 2020г мы обратились в отделение Вашего банка в г. Краматорск по ул. Героев Украины 16 ( бывш ул. Вознесенского 16 ) по вопросу идентификации и восстановления пенсии.
Сотрудница банка работала с нами, все сверяла в компьютере, общалась с нами, фотографировала, распечатала нам документ с которым мы посетили 3 марта пенсионный фонд.
Сотрудница банка сказала что к концу месяца карты перевыпустятся автоматически, и больше ничего от нас не нужно.
Пенсию нам стали начислять, но как оказалось сотрудница не сделала больше ничего! Карту нам не перевыпустили, старая заблокирована. Сейчас при звонке на горячую линию нам говорят что мы не прошли идентификацию! Как такое может быть? Если мы 2 марта были в банке. Мы ждали новую карту, но теперь всвязи с карантином мы не можем посетить отделение банка! Наши знакомые у которых карты действительны также по 03/20 снимают пенсию.
Очень просим вас разобраться в данной ситуации, ведь мы же были обращались в банк. О чем свидетельствуют зачисления пенсии, должны же быть записи с камер, о том что мы были или другие подтверждения. Почему по вине сотрудника мы оказались в такой ситуации?
Пожалуйста разблокируйте наши карты.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 15:58
Добрый день! Сожалеем о случившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в приватные сообщения ваш номер телефона. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.

Комментарии - 2

+
0
19036256
19036256
10 октября 2020, 21:08
#
Ваши знакомые пользуются своими картами,потому,что для лиц ВПЛ продлили срок всех карт до 01.11.20 и они не заказывали новые карты.,а Вы обратись за заказом новых карт как только происходит заказ новых карт,старые карты сразу блокируются.Позвоните с финансового номера ,но не живому сотруднику,а внимательно слушайте робота,нажимайте то,что он скажет.Если Ваши новые карты готовы,робот  скажет,что Вам придёт об этом СМС,как только положите трубку получите СМС с адресом и датой готовности Ваших карт.
+
0
Vasilenko20
Vasilenko20
11 октября 2020, 0:51
#
Никто никакие новые карты не заказывал даже. Поэтому и не понятно почему заблокировали старые. Уже звонили и непосредственно в отделение и на горячую линию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.5
PLN 10.85 11.75
USD 41.9 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.5
PLN 10.85 11.75
USD 41.9 42.45
Все курсы банка