×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- oni61
- 5 октября 2020, 21:03
- Нина
Здравствуйте. Была открыта пенсионная карта в Марковке. Зарегистрировалась в Ощад 24 через терминал. Получила чек с паролем и логином. В Харькове открыла вторую карту (обычную). При регистрации в Ощад 24 банкомат не выдал пароль и логин. Служащая банка рекомендовала удалить учетную запись через горячую линию. Удалили. Попыталась провести регистрацию в Ощад 24 по второй карте через компьютер. Ввела полученный из банка код. Заполняла данные для входа. Высветилось «спробуйте пізніше». На телефон пришло смс, что я зарегистрирована в веббанкинге. Так я прошла регистрацию или нет? При попытке войти пишет, что неправильный пароль или логин. Я не совсем поняла с логином. Какой вводить? Тот, что на чеке от первой карточки или придумать свой? Как исправить ситуацию. Спасибо.
Ответ банка
7 октября 2020, 9:24
Добрый день! Нина, уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Информацию проверим.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться