×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Не скачивайте на телефон,пользуйтесь на ноутбуке или компьютере старым логином и паролем.Лично мне на телефоне не удобно,не все фукнции открываются.
- +
- 0
- Елена Мостовая
- 29 сентября 2020, 19:03
- #
Старый логин и пароль уже не работает при получении новой карты, у вас получилось, я так понимаю, потому, что были дополнительные действующие карты, и новое ЭПУ просто «подтянулось» (как-то так) к действующим картам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
надо ли перед регистрацией удалять старый личный кабинет,
если да то как? Очень прошу развёрнутый ответ.
Предварительно необходимо получить чек с логином и паролем через банкомат/терминал Ощадбанка (вставить карту в терминал/банкомат и выбрать пункт «регистрация в Ощад 24/7»), которые необходимо использовать при первом входе в Ощад 24/7, а затем сменить. Хотим также отметить, что логин и пароль, которые Вы получили через банкомат/терминал действительны 24 часа с момента их получения. В случае, если прошло более, чем 24 часа, Вам необходимо повторно провести регистрацию через банкомат/терминал и получить новые данные с логином и паролем.
В случае, если у Вас остались дополнительные вопросы, можете написать нам в личные сообщения. С ув. команда Ощадбанка!