×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Игорь Сердин
- 23 сентября 2020, 4:59
- Игорь
Здравствуйте, у моих пожилых родителей закончилась кварта ЭПУ в июле этого года, но до сих пор банк автоматически, как было обещано карты так и не выпустил. В чем дело и как быть в это нелегкое время малоподвижным старикам переселенцам объясните а лучше всего помогите.
Ответ банка
23 сентября 2020, 10:38
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, но заказать карту, возможно только обратившись в отделение банка. Перевыпуск ЭПУ для пенсионеров-переселенцев осуществляется только по личному обращению клиента в отделение. Согласно условий договора между Ощадбанком и Пенсионным фондом, клиентам частично осуществляется централизованный перевыпуск ЭПУ по причине окончания срока действия ЭПУ в части банковской ПК. Таким клиентам отправляется СМС и им не нужно обращаться в отделение Ощадбанка для заказа нового ЭПУ, только для получения ЭПУ после доставки.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
https://www.oschadbank.ua/ua/term Карты продлили до 1 октября продолжайте снимать деньги в банкоматах. А по поводу выпуска новых карт, нужно активировать, позвонив на горячую линию, и после звонка, сразу придёт СМС с датой и адресом получения новых карт.Если родители не могут получить новые карты, то лучше не звонить, потому, что после звонка, старые карты сразу блокируются.
- +
- +2
-
- popova1957
- 24 сентября 2020, 19:58
- #
Добрый вечер! Объясните,пожалуйста, почему после снятия денег с карты Ощадбанка мне пришла смс-ка чтобы я прошла срочно авторизацию иначе карта будет заблокирована банком или предлагают позвонить по телефону +380958305924 райффайзенбанк Аваль.Что это такое? Мои действия? Спасибо.
ЭТО МОШЕННИКИ, телефон Ощадбанка, с которого могут присылать СМС один на всю Украину это 0800210800, не верьте банк Аваль никак не может заблокировать карту Ощадбанка.Под авторизацией мошенники подразумевают у Вас выпытать номер карты, и CVV код.А Ваши действия это НИКУДА не звонить, а если они позвонят и назовуться службой Ощадбанка, спокойно посылайте по дальше, потому, что банк и сотрудники Ощадбанка НИКОГДА не звонят.Единственное Вы должны звонить 0800210800, после ответов на вопросы банка(спросят номер карты, номер паспорта, когда и кем выдан-это всё можно говорить,)кроме пин-кода и CVV кода этого нельзя называть, спросите, карта заблокирована или или нет.Но скорее всего успокойтесь, никуда не звоните, мошенники не смогут заблокировать Вашу карту.Телефон мобильного оператора Водафон не принадлежит Ощадбанку.
- +
- +2
-
- popova1957
- 1 октября 2020, 7:38
- #
спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||