×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Андрей Каратаев
- 15 сентября 2020, 20:14
- #
А вот почему нельзя сделать возможность сброса пароля онлайн? Вот родственникам уже по 70 лет. И вы им предлагаете снова ехать к банкомату. А ведь результат никто не гарантирует (повторюсь, проблема с двумя картами, не с одной). А при том, что СМС приходит на финансовый номер, почему бы не сделать возможность сброса пароля по телефону? Правильно, зачем? Маразм...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинение за причиненные неудобства. Банкомат — это механизм, который также иногда может давать сбои. В случае, если банкомат сгенерировал некорректный пароль, необходимо закрыть учётную запись позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800 и повторно зарегистрироваться в Ощад 24/7 через банкомат.
Мы благодарим вас за данный вопрос, поскольку это поодинокий случай и мы обязательно примем во внимание.