×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мой вопрос по ссылке https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/158197/
Параллельно сегодня неоднократно обращался в контакт-центр. Только на 10-ой минуте происходит соединение с консультантами, которые все как один повторяют один и тот же ответ. Так проходит еще 10минут. Когда начинаешь акцентировать внимание на нюансах своего вопроса, начинают вникать и просят подождать на линии (для уточнения информации). Так проходят в ожидании остальные 10мин… и звонок срывается. 30 отведенных минут закончились. И опять по кругу…
Когда ждать обратную связь с компетентным специалистом по моему вопросу? Еще раз напоминаю, что банк нарушил условия договора, тем самым создав ситуацию, решение которой перекладывает на плечи клиента.