×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Elena982
- 7 сентября 2020, 19:01
- Полтава
Добрый день! Помогите пожалуйста найти концы!!! Весной прямо в канун карантина у моего отца пенсионера терминал забрал карточку. Звонила на горячую линию, в отделение банка, а также писала сюда. Везде был один и тот же ответ, не волнуйтесь, карта будет в банке до момента когда владелец с паспортом придет за ней. Сегодня папа наконец смог пойти в банк и что мы слышим!? Ваша карта уничтожена… подробностей никаких!!! Сказали что инкасаторы ее вообще не забирали с отделения где она застряла. Направили нас в областное отделение, там тоже не компетентность полная, отправили назад и в итоге сказали что ее нужно перевыпускать. Делают обычную ему карту, а ту электронную пенсионную ждать теперь 2 месяца минимум. У меня полное не понимание как можно сотрудникам не найти где эта карта??? Ее что просто так можно уничтожить, даже не прислав никакого уведомления владельцу?! На горячей линии работают абсолютно не знающие ничего «спецы». Ответ один: «помочь не можем.обратитесь пжл в ваше отделение». Есть ли какие то контактные телефоны грамотных специалистов, которые могли бы разъяснить где же все-таки та карта? Спасибо.
Ответ банка
8 сентября 2020, 10:37
Добрый день! Для выяснения обстоятельств, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона владельца карты, его ФИО, а так же адрес отделения, в которое он обращался. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Elena982 «Звонила на горячую линию, в отделение банка, а также писала сюда. »Нужно было не успокаиваться и не оставлять карту в банкомате.А писать (не здесь)а в отделении банка заявление на инкассацию и возврат карты,с указанием где,в каком банкомате карта Вашего отца.А вы ждали не понятно чего,и вините операторов..
Теоретически, то конечно вы правы. Но,как показала практика работники в отделении банка не такие компетентные как Вы)) И хочу сказать , что я не обвиняла операторов, а была возмущена некомпетентностью сотрудников в данном вопросе. После моего вопроса здесь на сайте, папе перезвонила лично управляющая нашим отделением и взяла под свой личный контроль этот вопрос. На следующий день она нам по датам буквально разьяснила что случилось с картой, хотя до этого в 3 отделениях банка нам никто такой инфы не предоставил. Благодарю сотрудников, которые помогли нам через данный сайт решить нашу проблему!)
- +
- 0
- milamilochka
- 4 декабря 2020, 19:44
- #
А все прям должны знать алгоритм действия в данном случае? и пенсионеры, и люди, которые, в принципе, не знают как общаться с банками? вы не в банке ли часом трудитесь, что такая агрессия?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.65 |
EUR | 44.75 | 45.55 |
Все курсы банка |