Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
GennadiiD
GennadiiD
3 сентября 2020, 18:34
Gennadii, Kyiv
Здравствуйте, проблема в отсутствии возможности использовать счет. Счет физлица в Ощадбанке был открыт 28.07.2020 на ТВБВ №10026/0189. С тех пор на счет поступали средства в виде дивидендов. 28.08.2020 я не смог провести ни одной операции через «Ощад 24/7», в частности перечисления с гривневой карточки на валютную, т.е. покупки валюты. «Перевищено ліміт» по любой сумме операции. Также невозможно перечислить гривни на карту другого банка, указывается та же причина. В системе «Ощад 24/7» все лимиты выставлены в достаточном для проведения операций размере.
С тех пор контакт-центр мне уже неоднократно сообщил, что банк никаких ограничений по счету не вводил, ни карточники, ни финмон, ни кто-либо другой и что блокировку должно снять отделение. Сотрудники отделения, которые теперь видят меня перед собой трижды в день, неоднократно проверяли параметры и настройки счета. Утверждают, что никаких блокировок, ограничений по счету в системе не видят, поэтому ничего разблокировать не могут. У меня нет никаких оснований сомневаться в их словах или подозревать в некомпетентности, они стараются помочь, но не могут найти причин проблемы.
Итак, уже 4 дня я не могу проводить операции в системе, использовать свои средства. При этом, отправленный 31.08 платеж на IBAN в другом банке прошел и попал к получателю. Т.е. блокирован не счет, а отдельные операции, но никто не может понять почему и снять эти ограничения.
Прошу помочь в решении данной проблемы, готов дать персональные данные в ЛС.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 12:24
Добрый день! Будем благодарны за возможность помочь Вам в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию проверим и предоставим обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.2
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.2
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.45
Все курсы банка