×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.9 | 42.45 |
Все курсы банка |
С тех пор контакт-центр мне уже неоднократно сообщил, что банк никаких ограничений по счету не вводил, ни карточники, ни финмон, ни кто-либо другой и что блокировку должно снять отделение. Сотрудники отделения, которые теперь видят меня перед собой трижды в день, неоднократно проверяли параметры и настройки счета. Утверждают, что никаких блокировок, ограничений по счету в системе не видят, поэтому ничего разблокировать не могут. У меня нет никаких оснований сомневаться в их словах или подозревать в некомпетентности, они стараются помочь, но не могут найти причин проблемы.
Итак, уже 4 дня я не могу проводить операции в системе, использовать свои средства. При этом, отправленный 31.08 платеж на IBAN в другом банке прошел и попал к получателю. Т.е. блокирован не счет, а отдельные операции, но никто не может понять почему и снять эти ограничения.
Прошу помочь в решении данной проблемы, готов дать персональные данные в ЛС.