×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Это не Приват, в Ощадбанке Вам наверно посоветуют сходить в кв.103 и решить вопрос самим.Вы на месте не отходя от кассы, не могли заставить оператора аннулировать оплату и оплатить правильно? Я читала такие советы сотрудников банка, при таких ошибках, советуют просить вернуть платёж ту сторону, куда ушли деньги.Вижу, что Вам так и ответили.
- +
- 0
- 888oksana888
- 25 августа 2020, 19:35
- #
В моей ситуации обнаружили ошибку не сразу. Обратились в банк, но вместо того, чтобы отозвать платеж - предложили пойти и самостоятельно решить проблему.
Просто по аналогии была ситуация у знакомых: неверно указаны реквизиты были самим плательщиком и Приватбанк через 3 месяца после осуществления платежа смог отозвать средства и через месяц они были на карте.
А тут сам сотрудник внес неверно данные и убежал, когда понял что виноват. Общалась с начальником отделения, принесла извинения и разбораться в электросеть.
Но ведь можно же было бы помочь отозвать платеж. Ощадбанк и приватбанк - оба государственные учреждения, но оказание услуг и сам персонал уж больно отличаются.
Просто по аналогии была ситуация у знакомых: неверно указаны реквизиты были самим плательщиком и Приватбанк через 3 месяца после осуществления платежа смог отозвать средства и через месяц они были на карте.
А тут сам сотрудник внес неверно данные и убежал, когда понял что виноват. Общалась с начальником отделения, принесла извинения и разбораться в электросеть.
Но ведь можно же было бы помочь отозвать платеж. Ощадбанк и приватбанк - оба государственные учреждения, но оказание услуг и сам персонал уж больно отличаются.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
При выяснении обстоятельств было предложено самостоятельно решать данную проблему.
Насколько преемлемо такое поведение сотрудника, который при самостоятельном вводе не перепроверил данные, а также как можно получить деньги на свой счет?
Знаю, что в Приватбанке данную услуги можно решить путем созвана с оператором в режиме онлайн.