Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
888oksana888
888oksana888
25 августа 2020, 18:09
Оксана, Днепр
Сотрудник отделения Ощадбанк (Днепр, пр. Мира, 18) при перевыпуске кредитной карты для ее активации внес платеж за услуги электросети с неверными реквизитами (платеж прошел вместо 130 квартиры в 103).
При выяснении обстоятельств было предложено самостоятельно решать данную проблему.
Насколько преемлемо такое поведение сотрудника, который при самостоятельном вводе не перепроверил данные, а также как можно получить деньги на свой счет?
Знаю, что в Приватбанке данную услуги можно решить путем созвана с оператором в режиме онлайн.
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 9:57
Добрый день! Очень жаль, что случилась подобная ситуация. Сотрудник банка не должен вносить данные клиента в терминале, он должен помогать клиенту сориентироваться, как вносить данные по его платежам. Рекомендуем обратиться в отделение банка для написания соответствующего заявления.

Комментарии - 2

+
0
19036256
19036256
25 августа 2020, 19:18
#
Это не Приват, в Ощадбанке Вам наверно посоветуют сходить в кв.103 и решить вопрос самим.Вы на месте не отходя от кассы, не могли заставить оператора аннулировать оплату и оплатить правильно? Я читала такие советы сотрудников банка, при таких ошибках, советуют просить вернуть платёж ту сторону, куда ушли деньги.Вижу, что Вам так и ответили.
+
0
888oksana888
888oksana888
25 августа 2020, 19:35
#
В моей ситуации обнаружили ошибку не сразу. Обратились в банк, но вместо того, чтобы отозвать платеж - предложили пойти и самостоятельно решить проблему. 
Просто по аналогии была ситуация у знакомых: неверно указаны реквизиты были самим плательщиком и Приватбанк через 3 месяца после осуществления платежа смог отозвать средства и через месяц они были на карте.
А тут сам сотрудник внес неверно данные и убежал, когда понял что виноват. Общалась с начальником отделения, принесла извинения и разбораться в электросеть.
Но ведь можно же было бы помочь отозвать платеж. Ощадбанк и приватбанк - оба государственные учреждения, но оказание услуг и сам персонал уж больно отличаются.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.5
PLN 9.75 10.45
USD 41.85 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.5
PLN 9.75 10.45
USD 41.85 42.45
Все курсы банка