×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- gubarev
- 22 августа 2020, 13:38
Добрый день! У меня срок действия карты вышел в апреле, новая карта лежит в отделении, но получить не получается. В связи с карантином карты продлили, а почему тогда мою заблокировали? И можно ли ее разблокировать? Спасибо
Ответ банка
25 августа 2020, 11:41
Добрый день! Для проверки информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
Почему Вы решили, что карта заблокирована? Есть ограничения по продлённым картам, но это не значит, что заблокирована. Якщо ви не змогли забрати свою нову картку у відділенні, ви можете й надалі знімати кошти та вільно розраховуватись своєю старою карткою.
Сплачуйте своєю карткою як завжди. Лише пам’ятайте, що при розрахунках в Інтернеті потрібно ввести саме той термін дії картки, який вказано на вашій картці. Чи є обмеження в користуванні карткою, термін дії якої було подовжено на час карантину?
Так, певні обмеження існуюсь, а саме:
• За допомогою цієї картки не можна зняти гроші у касі у відділенні банку (у POS-терміналі)
• Не можна розрахуватись цією карткою безконтактно у POS-терміналі/банкоматі
• Розрахуватись в інтернеті, якщо сайт запрошує 3D Secure верифікацію (в процессі налаштування зараз)
• Частина банкоматів інших банків може не підтримувати операції з такими картками. В такому разі просимо повторити спробу у іншому банкоматі, бажано – у банкоматі Ощадбанку
Сплачуйте своєю карткою як завжди. Лише пам’ятайте, що при розрахунках в Інтернеті потрібно ввести саме той термін дії картки, який вказано на вашій картці. Чи є обмеження в користуванні карткою, термін дії якої було подовжено на час карантину?
Так, певні обмеження існуюсь, а саме:
• За допомогою цієї картки не можна зняти гроші у касі у відділенні банку (у POS-терміналі)
• Не можна розрахуватись цією карткою безконтактно у POS-терміналі/банкоматі
• Розрахуватись в інтернеті, якщо сайт запрошує 3D Secure верифікацію (в процессі налаштування зараз)
• Частина банкоматів інших банків може не підтримувати операції з такими картками. В такому разі просимо повторити спробу у іншому банкоматі, бажано – у банкоматі Ощадбанку
Эти «обмеження» - фактически запрет на пользование картой. Чтоб тебе делали такие «обмеження».
- +
- 0
-
- Марина Булгакова
- 27 августа 2020, 0:53
- #
Уже попробовали! Банкомат Ощада сожрал карту! И через кабинет нельзя,вместо старой карты появился номер новой и никакие функции перевода неактивны! Банк обманывает!
Карту,срок которой до 08/20 заблокировали,а новую я не заказывал,думал она автоматически перезапустится.sms не приходил.пенсия приходит на счет,а где карта?
Romanka58,что б запустить прихода СМС о готовности новой карты,звоните на горячую линию,но не живому оператору,а роботу.Слушайте и делайте,что нужно нажимать.Когда он скажет о новой карте,нажимайте,что -ДА,Вас интересует эта информация.Робот скажет-ждите СМС,положите трубку-СМС сразу(если карта готова) придёт,с адресом и числом готовности карты.Я так недавно получала свою карту,тоже ждала в приложении Ощад24,когда она «изготовится»,позвонила и на следующий день забрала.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||