×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- 123456nata
- 21 августа 2020, 16:18
- Larisa
Вот задавала Ощадбанка уже не один вопрос, так и не получила внятного ответа на него. Почему моя карта, у которой срок до 08/20 была закрыта раньше времени? Постоянно слышу, что новая карта лежит в отделении и её надо получить, но как, если нет возможности приехать! Был указ президента, что абсолютно все карты должны быть активными до 1 сентября. Объясните пожалуйста тогда-почему закрыта моя карта? Если Вы проверяли телефонные записи с Горячей линией банка, по тем числам и времени, которое я указывала Вам ранее, то Вы, наверное, убедились, что Ваш оператор ввел нас в заблуждение по поводу сроков закрытия карты. Карта была закрыта раньше, чем нам сказал Ваш оператор! По Вашей вине мы не смогли получить наши деньги и что вот теперь? На основании чего вообще была закрыта карта, если срок всех карт продлён до 1 сентября? И вот как нам теперь быть?
Ответ банка
25 августа 2020, 10:28
Добрый день! Касательно вашего обращения, сообщаем следующее: после заказа карты через контакт-центр банка, Вам было сообщено, что старая карта будет закрыта до 16.08.2020г. Карта была закрыта в последний операционный день 15.08.2020г. Карта продлилась бы автоматически, если бы вы не заказывали себе новую через контакт-центр. Приносим извинения за возможные неудобства.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 14
Старую карту могли закрыть раньше срока, на основании Вашего звонка,о заказе новой карты.Клиент,Вы ,по каким-то причинам,заказывает новую карту,активируется Вашим звонком,выпуск новой карты и она направляется в отделение для её получения,поэтому старая закрывается.Зачем Вы заказывали карту,если Ощадбанк продлил сроки карт до 1сентября?
- +
- 0
-
- 123456nata
- 24 августа 2020, 14:54
- #
Во-первых-при общении с оператором по горячей линии-нас никто не предупредил, что карантин продлён до 1 сентября, а во-вторых- оператор сказал, что по 16 августа - карта точно будет активной, а нам её заблокировали 15 августа в 8 утра, когда мы хотели обналичить наши деньги.
Во вторых,оператор спешил заблокировать Вашу карту,потому,что люди-клиенты заказывают новые карты в тех случаях,когда подозревают,что есть мошеннические действия с их картой.Если банкомат съел карту-звонят и блокируют карты ,потеряли тоже сразу звонят и просят заблокировать.
О продлении сроков на карты во время карантина пишут в Ощад 24 постоянно.Первое сообщение было продлено до 01.07.20., а теперь до 01.09.20. https://www.oschadbank.ua/ua/term.Вы вообще в приложение Ощад24 заходите????? Там есть такая опция«Сообщения от банка», где пишут о технических работах на сайте, о всех изменениях, там же писали о приходе СМС сообщений на операции только свыше 200грн.У вас была карта активная до 31.08. сначало нужно было обналичить деньги, а потом заказывать карту(или вообще не звонить и НИЧЕГО не заказывать).А Ваше аудио не слышала, а теперь вспомните с чего Вы начинали свой звонок-«У меня карта закончится в августе, можно заказать новую?»Вы не спросили о продлении, а заказали, и это было Вашей ошибкой.Клиент всегда прав, он, т.е. Вы захотели заказать новую, что Вы сейчас ищете? Я не удивлюсь, если новую карту Вам доставят платной, потому, что заказ раньше срока не по вине банка по тарифу-платный…
- +
- 0
-
- 123456nata
- 25 августа 2020, 21:46
- #
Моей матери 73 года! Как Вы думаете - в таком возрасте человек может активно пользоваться интернетом?! А во-вторых-- заказала она карту именно потому что кончался её срок! Вернее, она сказала оператору, что выходит срок карты и что надо, наверное, заказать новую?! На что получила утвердительный ответ! В прошлый раз нам в самом банке сказали, что карту необходимо заказывать немного заранее! Так что не надо мне здесь рассказывать сказки!
Я думала, Вы о себе пишете.мне 65 лет, да, я моложе вашей матери, но когда была жива МОЯ мама, я сама занималась её карточкой(хотя банк это запрещает), но я это делала для её удобства и безопасности её пенсии.У меня карта была со сроком 04.20.ВО ПЕРВЫХ Ваша мама ПОЛУЧИЛА СМС, о продлении срока её карты.ПРОВЕРЬТЕ ЕЁ телефон.В СМС написано, Ваша карта продлена продолжайте пользоваться до 01.07.20.Я со своей просроченой и продлённой картой оплачивала коммунальные в интернете.Но мне нужно было уезжать и я решила заказать новую, позвонив на горячую линию.Банк чётко прислал СМС о готовности моей новой карты и я её получила.А Вы тут сами создали проблемы и хотите, найти и обвинить банк в Вашей проблеме.Проверьте мамин телефон, прочтите СМС о продлении её карты.Хотя Ваша мама уже сделала ошибку, поспешила с блокировкой ещё активной карты и заказом новой карты, СМС могло и не быть, так, как срок её карты был до 31.08.Банк беспокоится о своих клиентах и всем отравлял СМС о продлении срока действия карт.
- +
- 0
-
- 123456nata
- 26 августа 2020, 12:06
- #
Женщина, что Вы ко мне прицепились? Мне Ваши советы не нужны! Никакого сообщения от банка мы не получали-это во-первых! А во-вторых-у мамы пенсия с 13 на 14 число, и это естественно, что 15 числа мы захотели обналичить деньги! Оператор говорил, что карта будет активной по 16 число! Это значит 15 августа она должна была работать! А они закрыли её 15 августа в 8 утра 00 минут 6 секунд! А потом по горячей линии врали, что карта была закрыта в три часа ночи!!? Так что не надо мне тут рассказывать сказки, если у Вас кто-то работает в этом банке, что Вы так рьяно рвете одно место за него, то я за Вас рада! Отстаньте от меня и не строите ваши комментарии мне больше, повторяю ещё раз-я в Ваших советах не нуждаюсь!
Повторю опять на Ваш вопрос, как Вам быть? Позвоните на горячую линию, Вы звоните, мама может опять ошибку сделать.Но не ждите живого оператора он с Вами говорить не будет, так, как Вы третье лицо, а ждите РОБОТА, и с карточкой в руках(там нужно ввести последние четыре цифры карты), делайте и нажимайте то, что Вам нужно и что скажет робот.Ждите информацию срока изготовления новой карты, нажимайте.Если карта готова Робот скажет, что придёт СМС об этом.ЗАБИРАЙТЕ новую карту, активируйте её в банке.Если Вы забрать новую не можете, то и деньги получить не сможете, так, как она будет лежать в отделении пока её не аннулируют.Может деньги можно снять в кассе с паспортом? Я знаю пожилых людей, они сделают не правильно, не посоветовавшись, а потом -«Дочь спасай, помоги»
- +
- 0
-
- Марина Булгакова
- 27 августа 2020, 1:02
- #
Что вы там пишете ерунду.Мы,например, никакой карты не заказывали, а перевыпустили ее автоматически! И отключили старую,когда новая еще не была получена и никто не спрашивал. Карта неактивна была уже с июля,банк ее и не собирался продлять.А потом банкомат ее вообще сожрал. И в личном кабинете карта уже отключена и след ее простыл! О продлении карт- брехня полная.
Марина Булгакова,это не брехня,и не ерунда-карты продлевают ,.Мою карту не ЭПУ,а простую пенсионную,продляли с 01.04.20. до 01.07.20.,я спокойно пользовалась.А у Вас ЭПУ это из другой оперы,так,что не нужно тут заявлять ,что банки врут и ничего не продлевают.Пишите правильно-«Банк не продлевает карты ЭПУ».
- +
- 0
-
- Марина Булгакова
- 28 августа 2020, 0:13
- #
Вот ваши слова:«О продлении сроков на карты во время карантина пишут в Ощад 24 постоянно.Первое сообщение было продлено до 01.07.20., а теперь до 01.09.20.» Где тут упоминается,что карта должна быть обычной? И банк об этом молчит! И карты ЭПУ сейчас практически у всех.Поэтому, это равнозначно тому,что о продлении карт-брехня.
Вы пишете карты ЭПУ почти у всех-НЕ ПРАВДА,у не у всех.А только у тех,кто референдили против своей страны..
- +
- 0
-
- 123456nata
- 31 августа 2020, 15:36
- #
Если человек живёт в Донецке - это ещё не значит, что он как Вы изволили выразиться «референдил» против своей страны! И у нас как раз обычная карта, а не ЭПУ. И еще-здесь обсуждаются финансовые вопросы, а не политические! Хотите помолоть языком о политике- идите к бабушкам на лавочку под подъезд! Перестаньте здесь наконец - то разводить срач!
- +
- 0
-
- Марина Булгакова
- 28 августа 2020, 0:17
- #
Они сами заставили пенсионеров оформлять эти карты,и люди,которые их получили,ущемлены в правах. Что это за разделение:ЭПУ, не ЭПУ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||