×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- shustik1983
- 8 августа 2020, 18:03
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя банковская карта(пенсионное удостоверение) действительна до сентября 2020 года включительно. Сегодня 08.08.2020г. при попытке снятия лимита карта была закрыта. Хотя раньше оператор Горячей линии сообщил, что действие карты продлено до сентября месяца, не смотря на наличие новой карты, находящейся в банке, т.к. в связи с Коронавирусом нет возможности получить новую. По какой причине мне отказано в пользовании действующей по срокам карте? Можно ли восстановить ее срок действия до сентября, как и указано на карте?
Ответ банка
10 августа 2020, 10:32
Добрый день! Для детализации ситуации, просим обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Для какой операции Вы изменяли лимит?Дело в том,что с продлёнными картами не все операции доступны.
Так, певні обмеження існуюсь, а саме:
• За допомогою цієї картки не можна зняти гроші у касі у відділенні банку (у POS-терміналі)
• Не можна розрахуватись цією карткою безконтактно у POS-терміналі/банкоматі
• Розрахуватись в інтернеті, якщо сайт запрошує 3D Secure верифікацію (в процессі налаштування зараз)
• Частина банкоматів інших банків може не підтримувати операції з такими картками. В такому разі просимо повторити спробу у іншому банкоматі, бажано – у банкоматі Ощадбанку
Так, певні обмеження існуюсь, а саме:
• За допомогою цієї картки не можна зняти гроші у касі у відділенні банку (у POS-терміналі)
• Не можна розрахуватись цією карткою безконтактно у POS-терміналі/банкоматі
• Розрахуватись в інтернеті, якщо сайт запрошує 3D Secure верифікацію (в процессі налаштування зараз)
• Частина банкоматів інших банків може не підтримувати операції з такими картками. В такому разі просимо повторити спробу у іншому банкоматі, бажано – у банкоматі Ощадбанку
- +
- 0
- shustik1983
- 9 августа 2020, 12:13
- #
Сегодня дозвонилась оператору - отправили без вопросов заявку на продление действия карты. Ждём результатов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться