Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Свозила своего деда Россию, взяли доверенность у другого нотариуса.
В мае управляющая банком заявила что в предоставленной доверенности не тот почерк.
ОБЬяСНИТЕ на каком основании она это заявляет.С каким почерком управляющая сверяла почерка.Если сверка была с первой доверенностью, то она должна бы быть удовлетворена, что доверенность подписал другой человек, который не сделал ошибки в написании фамилии.
Я заявляю что обе доверенности подписаны моим мужем.
Прошу сообщить с каким почерком не совпали росписи.Имеетли право она на глаз делать такие заявления.Подпись заверяли. ДВА разных нотариуса.
Деньги с карты я снимать не собиралась, хотела положить в ваш банк на депозит.На мое имя в банке также находятся несколько депозитов.ГЛАВное ответьте о почерке, мне нужна эта информация для жалобы, а возможно буду доказывать подчерковедческую экспертизу.
Написать комментарий
Комментарии (1)
У разі виникнення питань або потреби отримати картку в іншому відділенні, ви можете цілодобово зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.
Написать комментарий
Вы пожалуйста определитесь
со своими объяснениями. ВЫ за это наверно зарплату немалую получаете.
Прошу сообщить на основании чего вы написали что жалобные книги в данное время клиентам не доступны?
Постановою Кабінету Міністрів України від 06 березня 2019 року № 168 «Про внесення змін до Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів» внесено зміни в частині скасування обов’язкового ведення Книги відгуків та пропозицій.
Як повідомляє Мін'юст, це пов'язано з тим, що на сьогодні з розвитком цифрових технологій з’явилися зручніші та ефективніші способи для споживача залишити скаргу або відгук. І форма захисту прав споживачів у вигляді паперової Книги відгуків та пропозицій втратила свою ефективність.
Звертаємо вашу увагу на альтернативні шляхи фіксації скарг та пропозицій:
https://minfin.com.ua/ua/company/oschadbank/hotline/175014
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Не давать- короновирус…
На даний момент зафіксувати скаргу можна одним із наступних способів:
— надіслати листом на адресу банку: 01001, м. Київ, вул. Госпітальна, 12-г;
— зафіксувати в телефонному режимі через контакт-центр за номером 0-800-210-800;
— написати на сайті через опцію «Зворотний зв’язок»: https://www.oschadbank.ua/ua;
— написати на електронну пошту контакт-центру contact-centre@oschadbank.ua.
Ви можете обрати будь-який спосіб, зручний для вас.
З повагою, команда Ощадбанку.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Всі адреси відділень та контактні номери телефонів розміщено на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Комментарии (1)
про багатофункціональну електронну картку „Муніципальна картка “Картка киянина» затверджене рішенням Київської міської ради 20.12.2018 N 549/6600).
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
ТОВ «Київські енергетичні послуги» в очередной раз жалуются на отсутствие оплаты за электроэнергию. В кабинете льготника (УБД) указано, что деньги перечислены. Так ли это?
Написать комментарий