Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ded44
ded44
7 августа 2020, 15:22
добрый день у меня такой вопрос получал пенсию в Константиновке получил электронную карточку через время карточку заблокировал через попытку шахрайства после этого перевел пенсию в Волноваху открыли новый счет получил новую карточку обычную в январе этого года пришло смс о перевыпуске электронной карточки так как срок заканчивается и привязали эту карточку к новому счету в Волновахе а карточку которую выдали в волновахе заблокировали на каком основании? ведь электронная карточка была привязана к другому счету и к волновахскому счету не имеет никакого отношения поэтому не могу получать пенсию законно ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2020, 16:05
Добрый день! Для выяснения обстоятельств по вашим счетам, рекомендуем обратиться для консультации либо в отделение банка, либо в контакт-центр банк: 0800-210-800. С Ув. Команда Ощдабнака.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться