×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- miaouuu
- 31 июля 2020, 16:48
- Анна
Здравствуйте. При регистрации ЭПУ с фотографией в банкомате в Ощад 24-7, выдается неправильный логин и пароль, по которым нельзя войти в систему. Известно, что это сделано по указанию руководства банка с целью экономии средств, чтобы люди не могли обналичивать деньги на неподконтрольной территории. Но страдают и те, кто находится на подконтрольной. Насколько это законно?
Ответ банка
3 августа 2020, 10:15
Добрый день! Исправили данную проблему. Попробуйте повторно получить логин и пароль и провести регистрацию в системе.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Что за непонятная информация идет с ваших уст, меньше смотрите популистов по телевиденню. По картам ЕПУ были какие-то проблемы и доступ к ощаду 24/7 был закрыт. Вроде уже все настроили. Если вы хотите снять лимит по карте то вам нужно позвонить на горячую линию выбрать пункт управления лимитом потом согласно инструкции, и ах да до 30000 грн без коммисси снятия з банкоматов Ощада, и 10000 з банкоматов других банков.
- +
- +13
- Pesssimist
- 1 августа 2020, 12:20
- #
Дело в том, что ранее представитель Банка в этом форуме отвечал, что есть проблема с регистрацией в личном кабинете Ощад24 для ЭПУ. И судя по всему, эту проблему так и не устранили, так как на текущий момент есть в этом форуме уже как минимум два новых обращения с такой же проблемой.
Лично столкнулся с тем, что продленную на время карантина карту деактивировали, хотя она должна работать ещё как минимум до сентября. На горячей линии мне рассказали, что «оборудование банка несовершенно и не имеет возможности дальше поддерживать работоспособность карты, не смотря на принятое решение о пролонгации действия карт до сентября» (практически прямая цитата работника горячей линии). После такого ответа я не удивляюсь уже ничему, ни проблемам с деактивацией карт, ни с ЭПУ, ни с монетизацией субсидий.
Складывается ощущение, что Банк взял на себя слишком много обязанностей и в момент кризиса из-за повышенной нагрузки вся система «посыпалась».
Лично столкнулся с тем, что продленную на время карантина карту деактивировали, хотя она должна работать ещё как минимум до сентября. На горячей линии мне рассказали, что «оборудование банка несовершенно и не имеет возможности дальше поддерживать работоспособность карты, не смотря на принятое решение о пролонгации действия карт до сентября» (практически прямая цитата работника горячей линии). После такого ответа я не удивляюсь уже ничему, ни проблемам с деактивацией карт, ни с ЭПУ, ни с монетизацией субсидий.
Складывается ощущение, что Банк взял на себя слишком много обязанностей и в момент кризиса из-за повышенной нагрузки вся система «посыпалась».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться