Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
valikdgan
valikdgan
21 июля 2020, 7:20
Добрый день! У меня 10.07.20 терминал ощадбанка забрал карту. Карту заблокировал, заявление написал, конт.тел.оставил. Прошло 10 дней а звонка из банка не было. Какой срок дается на инкассацию терминала, чтоб изьять карту?
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2020, 9:21
Добрый день! Данный срок зависит от множества причин и не является публичной информацией. После проведения инкассации, вы получите уведомление, что ваша карта извлечена.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
21 июля 2020, 12:55
#
Valikdgan,теперь Вам нужно заказывать новую карту,а это считается заказ карты по инициативе клиента,а значит за дополнительную оплату.Карту можно было не блокировать,что б с неё в интернете не сняли деньги,можно было в кабинете Ощад24,установить нулевой лимит на все операции,если б её взяли в банкомате,то без пин-кода,который знаете только Вы и при ограничениях по лимитам,ничего не смогли б снять.Нужно было установить лимиты и ждать возврата карты.Для того,что б Ваши деньги были защищены,для этого и есть функция-«управление лимитами»сами снимаете-сами устанавливаете.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться