×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- valikdgan
- 21 июля 2020, 7:20
Добрый день! У меня 10.07.20 терминал ощадбанка забрал карту. Карту заблокировал, заявление написал, конт.тел.оставил. Прошло 10 дней а звонка из банка не было. Какой срок дается на инкассацию терминала, чтоб изьять карту?
Ответ банка
21 июля 2020, 9:21
Добрый день! Данный срок зависит от множества причин и не является публичной информацией. После проведения инкассации, вы получите уведомление, что ваша карта извлечена.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Valikdgan,теперь Вам нужно заказывать новую карту,а это считается заказ карты по инициативе клиента,а значит за дополнительную оплату.Карту можно было не блокировать,что б с неё в интернете не сняли деньги,можно было в кабинете Ощад24,установить нулевой лимит на все операции,если б её взяли в банкомате,то без пин-кода,который знаете только Вы и при ограничениях по лимитам,ничего не смогли б снять.Нужно было установить лимиты и ждать возврата карты.Для того,что б Ваши деньги были защищены,для этого и есть функция-«управление лимитами»сами снимаете-сами устанавливаете.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться