×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Dtgb300
- 1 июля 2020, 22:22
Здравствуйте, у меня ЭПУ срок действия истек в мае 2020г, был продлен до 01. 07.20г. В контакт-центре мне сказали, что чтобы заказать перевыпуск ЭПУ, нужно обратиться в банк лично, но т.к. я нахожусь на неподконтрольной территории, в связи с известными причинами, выехать чтобы заказать новую карту не смогла. Сегодня 1.07.20 г. карта закрыта. Можно ли заказать перевыпуск ЭПУ по телефону и будет ли поступать пенсия на счет пока карта не перевыпущена?
Ответ банка
2 июля 2020, 11:09
Добрый день! Средства будут поступать на ваш счет и до перевыпуска карты. Для перевыпуска карты, вам необходимо обратиться в отделение банка, либо в территориальное управление ПФУ.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Банк отвечает, что карты продлеваются до 01.09.2020, а моё ЭПУ сегодня закрыли в связи с окончанием срока действия, почему? И что мне теперь делать?
- +
- 0
- Pesssimist
- 2 июля 2020, 7:01
- #
Извините, но ранее в этом форуме были ответы, что перевыпустить ЭПУ можно только по личному обращению пенсионера в отделение. В телефонном режиме перевыпустить ЭПУ вроде как нельзя.
Пенсия должна поступать без проблем, так как фактически она попадает на Ваш счёт, а действие счёта не зависит от работоспособности карты.
Но ожидайте ответ официального представителя Банка.
Верно, такая же проблема и сам задавал такой вопрос. Но дело в том что ещё в январе 2020 перевыпуск производился Ощадом по согласованию с ПФУ «автоматически» в соответствии с действующими внутренними документами между двумя этими ГОССТРУКТУРАМИ, а теперь ВДРУГ что-то стряслось: и заказывать надо лично (о чем клиенты были не оповещены хотя бы на сайте Ощада) и прийти для этого лично в отделение Ощада, а не звонком по телефону как по другим обыкновенным пенсионным картам. Что же за форс-мажор ПРОИЗОШЕЛ в этих структурах, какие инструкции отменили или приняли новые о чем скромно умалчивает Ощадбанк?
ИМХО, просто состоялось ОЧЕРЕДНОЕ НЕГЛАССНОЕ решение «не продлевать» пенсионерам из-за элементарного отсутствия денег.
ИМХО, просто состоялось ОЧЕРЕДНОЕ НЕГЛАССНОЕ решение «не продлевать» пенсионерам из-за элементарного отсутствия денег.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться