Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
yalonata
yalonata
25 июля 2021, 13:56
Добрый день. При получении нового ЭПУ мне обманным путем ( сказали, что без кредитки мне ЭПУ не могут выдать) навязали кредитку. Какие-то бумаги подписывала, поверив оператору банка. Кредитку я не активировала. Договор на кредитку мне не дали. Когда дома я разобралась, поняла, что меня просто обманули. Кредитка обслуживается в тарифном пакете « Мой комфорт». А теперь вопросы. 1). Считается ли карточный счет на кредитку активным, если сама карточка не активирована? 2) Будут ли с меня взыскиваться какие -то деньги ( проценты, штрафы, пени и т. п. ) за обслуживание этого счета после изменения тарифов с 01.08.2021 года, так как кредиткой я пользоваться категорически отказываюсь и в какой-то момент счет станет не активным, если он сейчас активен? 3) Как можно закрыть этот счет или кредитку, не посещая отделения банка? и самый главный вопрос 4). КОГДА ваши сотрудники прекратят это беспредел с навязыванием обманным путем продукции банка, не объясняя условий договора, тарифов и т.д, а грубо говоря, насильно втюхивают. Таких пенсионеров десятки тысяч, которые в силу возраста, на отделении теряются, а спустя время осознают случившееся. Это не жалоба, я не буду указывать никаких координат отделения. Прошу дать ответы на русском языке. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:55
Добрый день! По вашей просьбе предоставляем ответ на русском языке.

В первую очередь, приносим извинения за ситуацию. Конечно, оформление кредитной карты не является обязательным. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес отделения, в которое обращались. Мы будем вам очень признательны.

1. Да, счет является активным, карта к нему может быть активирована, а может не быть активирована. Для пользования картой её необходимо активировать.
2. Пользование картой бесплатное. Не снимается комиссия ни за обслуживание, ни за смс-информирование, в том числе после 01.08.2021. Карту можно использовать как запас средств на случай непредвиденной ситуации.
3. Закрыть счет можно только в отделении банка.
4. Сделаем все необходимое, чтобы подобная ситуация не нашла повторения в будущем. Спасибо за обратную связь.
gena48gena
gena48gena
24 июля 2021, 19:03
Добрый вечер!!! Сегодня 24.07.21.льготных денег за коммунальные платежи так и не начислено… Когда будут начислено??
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:35
Доброго дня! Банк очікує фінансування від Мінсоцполітики.
Marinka25th
Marinka25th
24 июля 2021, 16:40
Здравствуйте. Выполняла перевод уже почти час назад, оплата не проходит. Пишет статус « Виконується». Долго это ещё будет? С интернетом все хорошо
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:30
Доброго дня! Максимальний термін виконання операції — до трьох робочий днів. Як правило, платіж виконується значно швидше.
annd
annd
24 июля 2021, 15:54
Здравствуйте. Мій син 20.07.21 загинув. У момент смерті дві його карти Ощадбанку (зарплатна і пенсійна) були вкрадені. Я не перебуваю на території України і виїхати не можу. З документів є: фото свідоцтва про смерть, фото документів, що засвідчують мою особу і його особу.
Чи можна заблокувати карти мого сина, в уникненні шахрайських дій. І чи є можливість отримати кошти з них пізніше, не дивлячись на блокування?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:28
Доброго дня! Так, звичайно. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення дані вашого сина — ПІБ, дату народження, паспорт або номер телефону. Ми зробимо все необхідне.

Заблокувати картку можна також дзвінком в контакт-центр. Номер контакт-центру для дзвінків із-за кордону 044-363-01-33 (за тарифами оператора) або через сайт банку: https://www.oschadbank.ua/ (безкоштовно). Потрібно обрати розділ «Підтримка online».

Співчуваємо вашій втраті.
271655ali
271655ali
24 июля 2021, 12:34
Як за кордоном користуватися додатком ощад 24/7.Підключення до інтернетує через вайфай. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:24
Для користуванням Ощад 24/7 обов'язкова умова — інтернет-підключення: Wi-fi, або мобільний Інтернет.
TvoyaBabushka
TvoyaBabushka
24 июля 2021, 11:52
Злая Бабка
Почему чеки не обрабатываются? Сколько можно ждать? Вы когда работать начнете? я СКАНДАЛ ТАКОЙ УЧИНЮ С КАКОЙ СТАТИ ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ ТАК ДОЛГО
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:22
Доброго дня! Деталізуйте, будь ласка, в особисті повідомлення, про які саме чеки мова? З усім розберемося.
Lara72
Lara72
24 июля 2021, 7:01
День добрый ошибочно на мое имя была оформлена карта премиум. Теперь банк повесил ее стоимость на мою основную карту. Как отказаться от этой премиум, пользоваться ее в намерениях нет. Банк по месту жительства по моей просьбе заблокировал ее, но и основной картой пользоваться не могу. Как избавиться от премиум карты и ее стоимости?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:17
Доброго дня! Щоб закрити картку, необхідно звернутись до відділення банку. Стосовно вартості випуску картки, якщо вами було підтверджено це замовлення в системі Ощад 24/7, скасувати комісію відсутня можливість, оскільки банк надав послугу та випустив картку за вашим запитом.
271655ali
271655ali
24 июля 2021, 4:30
Добрий ранок. У мене додаток на телефоні ощад24/7.Я знаходжусь за кордоном. Мені потрібно зробити платежі. Смс мені не надходять на телефон і тому я не можу провести операцію. Інтернет я маю. Підкажіть як я можу це зробити?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:09
Доброго дня! В Ощад 24/7 можна підтверджувати операції також відбитком пальця або Face ID, якщо така функція є на вашому мобільному пристрої.

Якщо ж Touch або Face ID на вашому смартфоні немає, потрібно перевірити причину ненадходження смс-повідомлень. Рекомендуємо звернутися до мобільного оператора мобільного зв'язку для уточнення інформації.
egomasova
egomasova
22 июля 2021, 18:37
Егомасова, Кривий Ріг, район Кривий Ріг, обл. Дніпропетровська
Доброго дня! уточніть будь ласка інформацію, якщо вклад в «Ощадбанку» відкритий ще у 2017 році, по ощадній книжці, вкладник зберігає можливість його отримати?
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2021, 9:56
Доброго дня! Звичайно. Для отримання детальної інформації по рахунку зверніться, будь ласка, до відділення банку, в якому відкрито рахунок.

Контактні номери телефону зазначено на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
sanyk77
sanyk77
22 июля 2021, 6:44
Доброго дня)
Коли буде відображено на сайті https://pkb.oschadbank.ua/ інформацію про пільги за червень 2021 року?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2021, 9:56
Доброго дня! На даний момент очікуємо фінансування від Мінсоцполітики.
Alexsandrgu
Alexsandrgu
22 июля 2021, 3:45
Что будет с моей новой пенсионной картлочкой (срок действия старой закончился в сентябре прошлого года), так как в данный момент по своему физическому состоянию я не могу приехать в Украину.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2021, 10:22
Доброго дня!

Якщо вам відкрито рахунок для отримання виплат як внутрішньо переміщеній особі, термін дії картки продовжено без заміни пластику і вона залишється активною. На даний момент картки клієнтів ВПО продовжено до 31 серпня: https://www.oschadbank.ua/ua/term

Якщо у вас звичайний рахунок (не ВПО), ваша картка після закінчення терміну дії неактивна. Необхідно звернутись до відділення та замовити нову картку, коли у вас буде така можливість. У разі, якщо нову картку вже замовлено, вона буде зберігатись у відділенні до останнього дня місяця, наступного за місяцем, в якому закінчиться дія карантину.

Перевірити наявність картки у відділенні можна зателефонувавши до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800, або безпосередньо до відділення. Контактні номери є на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Cargill
Cargill
21 июля 2021, 16:46
Cargill, Київ
Доброго дня! У кабінеті пільговика (УБД) станом на 21.07. не відображено нарахування за сплату комунальних платежів за червень ц.р. Чи відбулось перерахування коштів надавачам послуг?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2021, 9:55
Доброго дня! На даний момент очікуємо фінансування від Мінсоцполітики.
malichenko71
malichenko71
21 июля 2021, 15:47
Хотелось бы понимать, получу ли я ответ на свой вопрос. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 16:24
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
77natali
77natali
21 июля 2021, 14:15
Наталья
Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли по доверенности от физического лица (доверенность выдана в России) открыть счёт и получить карточку на его имя?
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 15:02
Доброго дня! Так, довіреності, що видані РФ приймаються в банку. В тексті довіреності необхідно вказати відповідні повноваження на відкриття картки/отримання картки до рахунку, що випущена на ім'я власника рахунку. Зауважимо, що електронне пенсійне посвідчення не може бути видано по довіреності.
malichenko71
malichenko71
21 июля 2021, 14:15
Обращалась в отделение Ощадбанка по улице Кошевого, Александрия, Кировоградской обл., с целью получения пенсионной карты своего мужа. Так, как муж не в Украине, у меня имеется доверенность, с украинским переводом, нотариально заверенная. Перед этим в отделении консультировалась у специалиста три раза, мне дали распечатку, текст которой должен был быть в доверенности. Сегодня специалист сказала, что помимо доверенности, я должна предоставить им копию, заверенную нотариусом. На вопрос, почему об этом не сказали раньше, когда я консультировалась, она молча хлопала глазами. Я думаю что все понимают, что это как и время, так и дополнительные расходы из моей стороны ещё и на нотариально-заверенную копию. В ходе дальнейшего общения, специалист сказала что в доверенности сделана ошибка, в информации о выдаче паспорта указана дата вклеивания фотографии, а не когда был выдан паспорт. Обратилась на горячую линию, там мне сказали что это не является существенной ошибкой!!! Но, остаётся на рассмотрение управляющей банком. Обратилась к управляющей, данная девушка не является компетентной в моем вопросе и сказала что отправит скан-копию доверенности на юридический отдел лишь после того, как я озвучила, что обращалась на горячую линию банка и мне сказали что это не есть ошибкой. В течении дня мне пришёл отказ. Как у могу получить карту с доверенностью на руках и куда можно оставить жалобу? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 16:24
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
05432276
05432276
21 июля 2021, 9:46
Лариса Анатольевна, Харьков
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, могут ли родственники, которы живут в другом городе, перечислять мне денежные средства на мою пенсионную и социальную карты, и какую сумму можно в месяц? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 11:53
Доброго дня! Так, на рахунок, що відкрито в тому числі для зарахування соціальних або пенсійних виплат, передбачено зарахування і особистих коштів. Обмежень немає. Переказати кошти можна за реквізитами картки або рахунку.
hengge
hengge
21 июля 2021, 3:18
Анна
Добрый вечер! Где и на каком языке нужно оформлять доверенность на снятие денег с пенсионного счета в Ощадбанке в связи с невозможностью выехать из донецка пенсионерки из за ковида. Благодарим за ответ зараннее!
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 9:09
Доброго дня! Довіреність може бути надана українською або російською мовами. Для її оформлення рекомендуємо звернутись до нотаріуса.
yanayana1993
yanayana1993
20 июля 2021, 17:59
Запорожье
Когда наконец-то будут выплачены остатки субсидии?
Я зимой платила сама, перечисляли за комунальные не пойми как.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 9:08
Доброго дня! Виплату залишків субсидій та пільг проведено. Перевірте, будь ласка, баланс вашого рахунку.

У разі, якщо ви не отримали виплату, напишіть нам, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер ІПН. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
tangens43
Никлоай Нечипоренко
19 июля 2021, 17:49
Никлоай, Кривой рог
Як узнати яка сума находиться на рахунку Мобільні заощадження?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2021, 17:54
Доброго дня! Найзручніше перевірити баланс мобільних заощаджень в Ощад 24/7.

На головній сторінці обираєте ваш рахунок, наприклад «Зарплатний». Важливо натиснути не на картку, а саме на назву рахунку. Далі розділ «Інформація» — саме тут відображається баланс.

sichen62
sichen62
19 июля 2021, 13:45
Для ВПЛ из ОРДЛО пенсия оформляется по месту регистрации. Открывать счёт в Ощадбанке тоже по месту регистрации или это можно сделать в любой области? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2021, 15:27
Доброго дня! Звернутись можна до відділення за місцем вашого фактичного проживання.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка