×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- OLKAYDA
- 25 июня 2020, 10:24
Здравствуйте! Моя пенсионная карта закрыта вопреки заявлениям руководства Ощадбанка не закрывать карты у которых истекает срок действия в период карантина до 01 июля 2020 года. Новая карта уже выпущена и ожидает в отделении, но я нахожусь в Луганской обл. и нет возможности из-за карантина выехать за картой в отделение. Я не могу получить свои пенсионные накопления уже 3 месяца. Как я могу восстановить возможность пользоваться текущей картой, не посещая отделения до истечения карантина, как это было заявлено пресс-службой Ощадбанка 30.03.2020.

Ответ банка
25 июня 2020, 11:19
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении банка вы обслуживаетесь. Ситуацию проверим.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- Pesssimist
- 25 июня 2020, 11:22
- #
Добрый день. Из личного опыта, такие карты частично продолжают действовать, в частности, с деактивированной карты с помощью ранее подключенного интернет-банкинга удалось перевести деньги на другую карту уже после её (карты) отключения.
В восстановлении действия самой карты на горячей линии отказывают, мотивируя это тем, что система не может поддерживать дальнейшее действие карт, но при этом сообщают, что карта должна продолжить работать до конца месяца (как бы странно это ни звучало).
Но ожидайте ответ официального представителя Банка.
Спасибо Вам огромное за разьяснение, но, в веббанкинг я захожу в кабинет, карта деактивирована(горит серым) а перевести на другую карту не удается, выдает ошибку. Как решить проблему не подскажите? Буду благодарна.
- +
- 0
-
- Pesssimist
- 26 июня 2020, 8:32
- #
Добрый день. Я захожу в мобильный банкинг, в раздел «Переводы», и там старая, уже деактивированная карта доступна для выбора, как источник перевода, и с неё мне удалось перевести деньги. О том, что карта должна продолжить работать мне до этого сообщили на горячей линии, поэтому я собственно и решил проверить.
Как это будет у, Вас я не скажу, так как вся эта ситуация с преждевременной деактивацией карт сама по себе одна большая проблема.
Как это будет у, Вас я не скажу, так как вся эта ситуация с преждевременной деактивацией карт сама по себе одна большая проблема.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.55 | 45.55 |
PLN | 10.25 | 10.9 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Все курсы банка |