Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Karakym
Karakym
15 июня 2020, 11:30
Александр, Львов
В связи с тем, что работы по продлению срока действия карты выполнены некорректно, сотрудники Контакт-центра не видят всей информации по карте, поэтому принять заявку на выпуск не могут. Я еще раз звонил в Когтакт-ценр
Вот цитата предыдущего вопроса «… карта не отображается в системе и заказать выпуск карты через Контакт-центр не представляется возможным.» Вот Ваш ответ «На данный момент перезаказать карту вы можете через отделение банка либо контакт-центр банка: 0800-210-800.»
Кто дает неверную информацию Вы или сотрудники Контакт-центра по телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 12:04
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.

Комментарии - 3

+
0
innushka
innushka
15 июня 2020, 11:36
#
Они всем дают некомпетентные ответы, ответы противоречащие друг другу и не отвечающие действительности. Вы вряд ли добъетесь от них чего-то вразумительного. Будут отписываться, типа- мы вам уже давли ответ или обратитесь в обслуживающее отделение или еще тлучше - в ПФ (как меня уже туда посылали). Я неоднократно задавала вопрос и так и не получила вразумительный ответ. Нужно с этим что-то делать! За это должны нести ответственность сотрудники, дающие такие ответы. Они получают з/пл, банк государственный.
+
0
Karakym
Karakym
15 июня 2020, 11:44
#
Руководство банка, начальники профильных департаментов дистанцировалось от клиентов за спиной контакт-центра.
Один сотрудник не в состоянии знать все составляющие работы банка и фактически сотрудники не имеют полномочий при решении тех или иных проблем.
Контроль за рабой контакт-центра не ведется.
+
0
innushka
innushka
15 июня 2020, 12:26
#
А здесь кто-то несет ответственность? Под ответом стоит подпись - главный экономист. нужно бы и фамилию указывать. Если сотрудник не знает ответа, то пусть и не отвечает, так и говорит -  не знаю. А то вводят в заблуждение. Выше был ответ - для идентификации нужна справка ВПЛ!!! Это что - новые правила?! Когда это нужна была спрвака ВПЛ?!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться