×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Они всем дают некомпетентные ответы, ответы противоречащие друг другу и не отвечающие действительности. Вы вряд ли добъетесь от них чего-то вразумительного. Будут отписываться, типа- мы вам уже давли ответ или обратитесь в обслуживающее отделение или еще тлучше - в ПФ (как меня уже туда посылали). Я неоднократно задавала вопрос и так и не получила вразумительный ответ. Нужно с этим что-то делать! За это должны нести ответственность сотрудники, дающие такие ответы. Они получают з/пл, банк государственный.
Руководство банка, начальники профильных департаментов дистанцировалось от клиентов за спиной контакт-центра.
Один сотрудник не в состоянии знать все составляющие работы банка и фактически сотрудники не имеют полномочий при решении тех или иных проблем.
Контроль за рабой контакт-центра не ведется.
Один сотрудник не в состоянии знать все составляющие работы банка и фактически сотрудники не имеют полномочий при решении тех или иных проблем.
Контроль за рабой контакт-центра не ведется.
А здесь кто-то несет ответственность? Под ответом стоит подпись - главный экономист. нужно бы и фамилию указывать. Если сотрудник не знает ответа, то пусть и не отвечает, так и говорит - не знаю. А то вводят в заблуждение. Выше был ответ - для идентификации нужна справка ВПЛ!!! Это что - новые правила?! Когда это нужна была спрвака ВПЛ?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 47.5 | 48.3 |
PLN | 10.7 | 11.35 |
USD | 41.25 | 41.65 |
Все курсы банка |
Вот цитата предыдущего вопроса «… карта не отображается в системе и заказать выпуск карты через Контакт-центр не представляется возможным.» Вот Ваш ответ «На данный момент перезаказать карту вы можете через отделение банка либо контакт-центр банка: 0800-210-800.»
Кто дает неверную информацию Вы или сотрудники Контакт-центра по телефону?