×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Проверить может любой менеджер банка введя особистий рахунок на сайте теплосети, который указан при перечислениях, которые мы 100 раз проверяли при звонках на горячую линию, он правильный, все данные об оплатах видно, они не засекречены. Средства от Ощадбанка указываются в разделе монетизация, а там 0 гривен за все месяца.
Смс сообщения о пенсии приходят на этот же номер, а вот про льготные средства нет к сожалению.
Оператор не может блокировать только часть смс от одного и того же Ощадбанка.
Смс сообщения о пенсии приходят на этот же номер, а вот про льготные средства нет к сожалению.
Оператор не может блокировать только часть смс от одного и того же Ощадбанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
1)1.06 писали, что не можем зайти в личный кабинет льготника. написали в личку ФИО. До сих пор ничего не изменилось.
2) деньги перечисленные Ощадбанком за пол года в теплосеть не поступили, это 3500 гривен!
3) смс за эти пол года на телефон не приходили ни за одно перечисление, всё со слов операторов горячей линии. Смс о пенсии приходят от Ощадбанка регулярно. Телефон один и тот же.
Просим предоставить форму заявления для предоставления в отделении Борисполя для решения данных вопросов через официальное обращение.
Все средства, ведомости по которым предоставляла компания были оплачены в полной сумме. Рекомендуем обратиться к поставщику услуг, для проверки оплат по ведомости.
Так же, банком были отправлены смс-сообщения на ваш номер. Рекомендуем обратиться к оператору либо проверить стоп-лист (черный список) на вашем устройстве.