×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- serpokrilec
- 9 июня 2020, 11:22
- Елена
Добрый день! Мама получила смс: «По Вашему обращению смс-банкинг по такой-то карте отключен». Она никуда не обращалась. Возможно, это связано с выпуском новой карты? Разъясните, пожалуйста! Заранее благодарю.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
9 июня 2020, 12:14
Добрый день! В данной ситуации рекомендуем клиенту обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Да это обязательная процедура,без обращения клиента,во время получения новой карты, смс-банкинг по старой карте закрывается,и подключается на тот же телефон,но по номеру новой карты.
- +
- 0
-
- serpokrilec
- 9 июня 2020, 11:53
- #
Спасибо!
Бред. Никто не обращался, банкинг отключили, но карту пролили до 01.07. Чудо-банк!
Innushka, Не все карты продлили.Если банкинг отключили, значит новая карта готова, нужно активировать СМС о получении новой карты, позвонив на горячую линию РОБОТУ, не оператору, а роботу и вводить, то, что он скажет.Я получила свою карту 2июня, на пять лет, до 25года бесплатно(а то тут уже пишут, что она стоит 80грн., бред).Но у меня пенсионная карта не ЭПУ, может в этом разница?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться