×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Полная ерунда по поводу обращения в контакт-центр банка. Это проблема Ощадбанка, они для получения премий или бонусов для премий открывают всем клиентам (бывшим и настоящим) кредитные карты без их ведома и таким образом занимаются показательными выступлениями по мощи увеличения кредитного портфеля, как они хорошо мол работают. Без нашего с вами разрешения пользуются личными данными у них же находящихся т.к. ранее при открытии счета у нас брали в виде ксерокопий паспорта и кода. Забыл банк одно, что подпись клиент на этих документах не ставил, а значит отвечать надо будет БАНКУ по закону.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Шановний клієнте! Нагадуємо Вам, черговий платіж за кредитом по рахунку №262085-27 в сумі 14.00 треба сплатити до 20 числа для уникнення штрафу та пені.
Будь ласка, бережіть себе та сплачуйте онлайн в Ощад 24/7: https://online.oschadbank.ua/
Термін картки вийшов 2 рлки тому, нею не користувались до того певний час, і не поновлювали бо нема потреби. Що це означає і що робити???