×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Апдейт: сегодня отец ходил в ближайшее из оставшихся отделений, там что-то проверили и сообщили, что карточка в другом отделении, расположенном далеко. с большим трудом туда добрался. очередь. затем сообщили, что карты еще нет. при этом кассир попросту отказалась проверить наличие карты. после скандала сказали в понедельник опять туда же в дальнее отделение вроде бы придет. никаких вариантов «переслать в удобное вам ближайшее» не дают в принципе. телефоны, на которые вы отправляете не отвечают (уже это вам говорил в первом сообщении). каким образом можно связаться с вашим руководством, оставить жалобу на действия сотрудников отделения? это уже просто издевательство над пожилыми людьми и серьезный риск для их жизни и здоровья.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Теперь карантин, транспортом пользоваться нельзя, они оба с очень серьезными хроническими заболеваниями и заражаться им нельзя. Каким образом им теперь получить или продлить карту? Идти пешком в ближайшее открытое отделение (довольно отдаленное) и там рисковать в очереди (а из-за того, что кучу окрестных отделений закрыли, понятно, что все теперь идут в оставшееся и там будут серьезные очереди)?
Объясните, что теперь делать? На ваши горячие линии не удается дозвониться уже несколько дней. Телефон в том ближайшем отделении из оставшихся круглыми сутками занят (такое впечатление, что там просто сняли трубку, чтобы никто не мог дозвониться, не может же телефон всегда быть занят).
С экранов все власти призывают пенсионерам не выходить из дома, в реальности вы вынуждаете или непонятно как добираться в отделение и там заражаться в очередях, или умирать с голоду оставшись без пенсии. Вы уже ответили на подобные вопросы о продлении, что якобы разрабатывается и следить за новостями, но месяц уже заканчивается и, вероятно, рассчитывать, что это будет введено в последние пару дней не приходится. Что делать?
Большинство карт можно перезаказать в контакт-центре по номеру 0800210800, после чего забрать в любом удобном отделении банка, но пересылка платная. Действительно, банк разрабатывает услуги продления срока действия карты, но точных сроков мы сообщить не можем.