×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Так когда будет ваша инскасация, уже прошло достаточно времени чтобы инкассировать терминал..???? Когда я получу свою карту в руки????... конкретно, без размытых шаблонных ответов !!!
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 23 марта 2020, 18:05
- #
Вы можете уточнить это в центральном отделении банка. Сотрудники сообщат когда вы сможете получить свою карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Уважаемые представители Ощадбанка, если это не ваше дело, то тогда чьё??????.. я зашла в ваш банк, карточку опустила в ваш автомат, в итоге на ровном месте получила проблему и это не ваше дело ???????
А теперь во время карантина я должна ехать черт знает куда от своего дома несколько км чтобы забрать карточку, которую сожрал ваш автомат???? а не охренели ли вы?????
на вопрос почему я не могу забрать карточку здесь же на говорова 10/1 — ответ так нельзя!!!
а ехать в карантин значит можно ????
дайте вразумительный ответ, если ваши работники его дать не могут и решите моб проблему!!!
иначе я попрошу мэра города господина труханова свозить меня за карточкой на базарную 17 лично в период карантина!!!
и как можно скорее верните мне мою карточку!!! я не обязана расплачиваться за ваш гребанный автомат!!!
Жаль, что сложилась такая ситуация. К сожалению банкомат это техника, которая иногда может давать сбой. В данной ситуации карту вы сможете забрать после инкассации. Сотрудники банка изымут карту с банкомата и доставят ее в центральное отделение (Базарная, 17). Также, хотим порекомендовать временно заблокировать вашу карту с целью невозможности проведения по ней операций. Сделать это вы можете через контакт-центр по номеру 0800210800 или самостоятельно через Ощад 24/7.