×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
Никто не покрывает мошенников, просто банк не имеет права блокировать чужую карту, судом должно быть доказано, что это мошенник, а так просто никак.Этим занимается полиция и суд.Вы сами перевели деньги не понятно кому, а вот если б Вы ничего не переводили, а деньги пропали со счёта(хотя это не возможно, без кодов, которые только Вам приходят)тогда банк занимался бы расследованием.«Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.»
Есть ввести мобильный номер этой мошенницы в Гугл, то сразу по первой же ссылке есть жалобы на нее, что она обманывает через олх, которые появились уже после того как перевела ей деньги. Бездействие банка это тоже содействие на руку мошеннику, если на определенный номер кредитной карты постоянно идут жалобы, разве это не повод провести проверку этого пользователя.
Ну так напишите заявление в полицию, тогда у банка будут полномочия что-либо делать.
Тогда тоже странно, почему перед оплатой Вы не вводили проверку в гугле, Ощад банк виноват? Ваша халатность, а не бездействие банка, у банка и так есть важнее дела, субсидии на Ощадбанке, а они будут Ваши деньги, которые Вы сами отдали, возвращать.Не пишите глупость.
Все было проверено до оплаты, зачем Вы мне свои рассуждения пишите бесполезные.
VV4, Это Вы не понятно какие сказочные мечты описываете, кто, что должен давно прописано в инструкциях.Совет можно предложить такой, связаться с другими пострадавшими и подать коллективную жалобу на мошенницу, но не в банк, а куда положено по закону в полицию.А помощь банка будет состоять в том, что он официально предоставит информацию в полицию, подтверждающую Вашу оплату и всё, то, что продавец мошенник, банк не может озвучить…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ.
Если вы столкнулись с мошенничеством рекомендуем передать информацию правоохранительным органам на сайте https://ticket.cyberpolice.gov.ua/, дополнительно рекомендовано проинформировать банк на сайте Ощадбанка в разделе «Зворотній зв’язок» выбрав вкладку «Повідомити про шахрайство» https://www.oschadbank.ua/ua/callback.