Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vova7271
Vova7271
6 марта 2020, 0:09
Здрастуйте, я перевёл деньги человеку в другой банк через программу Ощад24, в стусе написано что «Операция завершена», но человек денег не получил, да данные проверял и они совпадают, есть только одно, но в ФИО я ошибся буквой и неправильно указал имя, это из-за этого может быть ошибка?
Вопрос: Это так должно быть или я всё таки где-то ошибся и если я всё таки ошибся, есть ли возможность вернуть деньги обратно?
Спасибо за помощь.
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2020, 10:34
Добрый день! Перевод средств осуществляется по реквизитам (номеру счета), что является ключевым для оформления перевода. Вы можете уточнить статус вашего отправления в контакт-центре банка: 0800-210-800. В случае, если платеж не был доставлен адресату, он возвращается в течении 5 дней.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка