×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- nadyapetrova
- 13 февраля 2020, 14:49
- Харьков
Я вчера пришла в отделение Ощадбанка ТВБВ 10020/0256, которое находится по адресу г. Харьков, пр. Московский д. 252б, для прохождения идендификации, мне кассир настоятельно предлагал оформить договор или страховку, после моего пятого отказа сделать это, кассир начал требовать от меня оригинал справки ВПЛ. Я ее с собой не ношу, поэтому мне было отказано в индефикации. Я потом позвонила на горячую линию Ощадбанка, где мне разъяснили, что я не обязана при индефикации, предъявлять справку ВПЛ, и посоветовали просто снять любую сумму через кассу, либо обратиться в другое отделение банка. Я сегодня и так сделала, в этом же отделении, но кассир мне сказал, что я их обманываю, так нельзя проходить индефикацию. После моего обращения к управляющей отделением банка Разуваевой Александре Викторовне, которая не владеет информацией о пакете документов, необходимых при идентификации, мне опять было отказано. Были с ее стороны устные ссылки на изменения в условиях прохождения индефикации, которые произошли после последних выборов, я таких в интернете не нашла. Я попросила предоставить мне документ, в котором это прописано, на что мне ответили, что у них такого нет, нужно делать запрос через мое заявление. Об информации, что я обращалась в коллцентр, управляющая Разуваева А.В., сказала, что вы не владеете правдивой информацией про прохождение идентификации, владеет ей только кассир отделения. Помогите мне разорвать этот замкнутый круг. Надеюсь, вы понимаете, что это только сухие факты, не хочу писать об эмоциях, в которых я нахожусь в течение последних суток. Заранее благодарна

Ответ банка
13 февраля 2020, 14:55
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и имя сотрудника который вас обслуживал, ситуацию проверим.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 47.5 | 48.3 |
PLN | 10.7 | 11.35 |
USD | 41.25 | 41.65 |
Все курсы банка |