Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
7726423564
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
21 января 2020, 12:24
Юрий Петрович, пенсионер
Срок действия моей карточки Ощадбанка заканчивается 02\2020. Как приостановить (недопустить) выпуск новой карты так, как я буду пытаться закрыть карточный счет и карточку (денежных средств на них нет) и новая карта мне не нужна. Но в случае, если она будет выпущена, то начнется начисление комиссии на ее обслуживание, а пользоваться ней я не планирую. Как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2020, 15:16
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление.

Комментарии - 16

+
0
vadymbanker
vadymbanker
21 января 2020, 12:35
#
Закрывайте сейчас, в январе
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
22 января 2020, 12:08
#
Добрый день! Спасибо за ответ, однако я не могу обратиться в отделение банка с заявлением о закрытии счета и отказа от перевыпуска карточки так как оно находится в г. Торецке, а в г. Волновахе, где я проживаю мне отказуют. Поездка в Торецк для закрытия счета на котором нет и никогда не было денежных средств за 200 км (да еще с ночевками мне 74 года) - это невозможно. Что делать? За обслуживание нулевого счета будет продолжаться начисление комиссии?
+
0
vadymbanker
vadymbanker
22 января 2020, 14:25
#
Сегодня, пока не наступило 25 января, позвоните в колл центр ощада 0800210800, с финансового телефона, закройте все аккаунты ощад24/7 и смс информирование по всем картам, НО! сначала узнайте точный баланс по карте, далее когда отключили после звонка в колл центре все платные услуги, пополняете мобильный на сайте вашего мобильного оператора с копейками, без комиссии, снимается точная сумма. ЗА ВЫЧЕТОМ 7грн!! Баланс допустим 79.23, вы пополняете мобильный на 72.23, 7 грн снимутся в конце месяца. 30-31 января, позвонить в колл центр и заблокировать карту, сам счет закроется примерно через год, карта выпускаться в феврале НЕ БУДЕТ. Колл оператор 30-31 января подтвердить, что карта/карты с нулевым балансов и феврале ничего сниматься уже не будет, так-как вы сегодня отключите все платные услуги через колл центр. Можете оператору  30-31 января так же напомнить, чтоб карту не перевыпускали в феврале или позвонить в отделение, после того как заблокируете карту, чтоб карту не перевыпускали.
Рекомендую сделать именно так, как выше написано.
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
22 января 2020, 16:30
#
Vadymbanker, добрый день! Большое спасибо за ваши рекомендации по поводу моей проблемы с закрытием счета и отмены перевыпуска карты. Сегодня начну этим заниматься, надеюсь, что в случае возможных заминок мне поможет еще связь с колл центром. Всего доброго.
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
23 января 2020, 10:38
#
Vadimbanker, добрый день! По вопросу закрытия счета и карты (вчерашнее мое обращение и ваши рекомендации). Посмотрел балансы двух моих счетов: по закрываемой карте 277* - (-7,00) грн,и по другой 524* - 57,42 грн. Возможно в связи с этим минусом 7 грн в закрываемом  счету у вас появятся изменения в рекомендации, так как вам не было об этом известно. Возможно надо снимать со счета 524* из 57,42 грн так, чтобы осталось 7,00 грн +7,00 грн, то  есть снять 43,42 грн. Как я понимаю балансы этих счетов в итоге должны выйти на ноль. А эти (-7,00) грн, видимо, связано с тем, что мой Ощад 24/7 и СМС-услуги были завязаны именно на этом счету на котором денег не было.(Возможно это мои некомпетентные фантазии так, что извините). Баланс  на этом счету был периодически то 0 то (-7,00). Отмечу, что 24-25 декабря 2019 услуги СМС я отключил. Как быть, до какой суммы снимать из 57,42 грн до 7,00 грн, как вами ранее рекомендовано или до 43,42 грн если будут изменения в связи с изложенным. Пожалуйста, дайте мне ваши рекомендации. Заранее с благодарностью и с уважением.
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
23 января 2020, 13:05
#
Добрий день! Скажіть будь ласка як з електронної пенсійной картки поповнити рахунок мобільного телефона?
Дякую
+
0
vadymbanker
vadymbanker
23 января 2020, 15:12
#
Перекиньте через ощад24/7 с картой где деньги, 14грн!! на минусовую, следовательно выйдет в ноль минусовая после 25 января(когда снимется за января 7грн.), перекидтка бесплатная. Далее в колл центре закрывайте учетные записи ощад24 и смс информирование по ВСЕМ КАРТАМ, оставьте же 7грн на карте на которой сейчас деньги! Где где деньги еще остались пополняете телефон на сайте оператора. ПОЛУЧАЕТСЯ К ВЕЧЕРУ СЕГОДНЯ ПО КАРТАМ ОБЕЕМ ДОЖНО БЫТЬ ПО 7ГРН, а так же отключены все аккаунты ощад24 и смс информирование по ВСЕМ КАРТАМ.
29-31 января блокируйте все карты через колл центр, по-моему их даже можно закрыть через колл центр, если нет блокировки достаточно будет. Желательно после блокировке в колл центре набрать отделение по телефону и сообщить чтоб точно не продлевали карты, они у себя пометку сделают. Надо уточнить сегодня в колл центре точные отделения за которыми закреплены все карты, МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ, с этого начните разговор.
Удачи!
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
23 января 2020, 16:08
#
Vadimbanker, добрый вечер! Большое спасибо за быстрый ответ и пожелание.Сейчас займусь этой кухней, и извините за мои неуклюжие формулировки в описании моей проблемы. Независимо от успешности и результатов  моих действий выражаю вам признательность, пожелание успехов и благодарность.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
27 января 2020, 19:53
#
Добрый вечер. Получилось у Вас?
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
27 января 2020, 22:21
#
Добрый вечер, Vadimbanker! Сделал как вы объясняли дошел до момента, когда на обеих картах  на балансе стало по 7 грн в каждой. Затем, на 25 января на карте с которой я пополнял (рабочей) остался 0 грн, (я ее заблокировал), а вот на карте, которая должна перевыпускаться по-прежнему-7 грн и продолжают оставаться по сегодня. Может мне снять их путем -5 грн на пополнение мобильника и 2 грн уйдут на комиссию пополнения и останется на карте 0 и затем ее заблокировать?
+
0
vadymbanker
vadymbanker
27 января 2020, 23:25
#
Такса на ней подключён смс информирование? Как вы знаете баланс?
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
28 января 2020, 11:40
#
Vadimbanker
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
28 января 2020, 12:31
#
Vadlmbanker, добрый день! смс информирование на ненужной карте ..277* отключено, проверял, когда еще был подключен Ощад 24/7, баланс по ней проверяю через 0800210800 сообщает 7 грн, начиная с 24-5 января, хотя как ожидалось должен быть 0 ? Но условием для возможности отключения  карты и закрытия счета баланс должен быть нулевым? Возможно это связано с тем, что раньше когда еще у меня на карте было -7 грн по горячей лини при запросе баланса сообщалось: «-7 грн и в том числе 7 грн кредитной линии»,  видимо по тому, что списание за пользование Ощад24/7 шло через эту карту на которой денег не было, но по ней была регистрация Ощад24/7. Ежемесячно при списании сообщалось в смс, что со счета такого на счет такой-то булы списани гроши для сплаты заборгованости перед банком по счету такому-то в суми 7 грн. Может причина в этой, для меня непонятной, кредитной лини в 7 грн для оплаты Ощад24 или смс-услуги если они присутствовали?
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
29 января 2020, 9:52
#
Vadimbanker, добрый! Пытаясь понять ситуацию, пришел к следующему. В свое время (весна прошлого года), когда я подключал Ощад24/7 моя пенсионная карта отсутствовала - она переделывалась на электронно-пенсионную карту удостоверение «Простip». Поэтому мне пришлось регистрировать Ощад24 с привязкой на неиспользуемую Торецкую карту на которой денег не было. Поэтому для оплаты Ощад24 банк открыл на эту карту кредитную линию. После оплаты Ощад24 средствами кредитной линии задолжность погашалась с уже действующей пенсионной карты «Простip». Как я понимаю 7 грн, которые сейчас на балансе Торецкой карты это для оплаты на следующий месяц-февраль, или для погашения задолжности по кредиту за прошедший январь ? Если на следующий февраль, то они не нужны так как Ощад24 уже отключен. В
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
29 января 2020, 10:25
#
Vadimbanker. Продолжение 29 января 9.52.    В любом случае кредитную линию надо закрыть. А как? Звонком в колл-центр? В дальнейшем, если буду подключать Ощад24, то буду его регистрировать с привязкой к пенсионной карте на которой будут деньги для оплаты. А  сейчас непонятно эти 7 грн, которые остались на Торецком счету (который я собираюсь закрыть), надо снять с карты или они должны остаться на случай погашения задолженности по кредиту, если она еще не погашена. В любом случае надо сделать так, чтобы баланс на карте был ноль. Как это сделать? Прошу, пожалуйста, помочь довести это дело до конца.
+
0
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
Юрий Петрович, пенсионер Ганжа
11 августа 2020, 12:07
#
Добрый день, поясните пожалуйста, почему вход в Ощад24 стал для меня недоступен. В течении 3-х месяцев я лишен возможности пользоваться личным кабинетом и как долго еще будет это продолжаться, мой личный кабинет заблокирован?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка