×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Добрый день. Во-первых, спасибо за своевременное реагирование на мое обращение. Во-вторых, хотел бы дать некоторые уточняющие комментарии, которые, надеюсь, могут помочь повысить уровень обслуживания клиентов банка.
1. Оплата ком. услуг мною была проведена с помощью пенсионной карточки банка. Комиссия составила 15 грн.
2. Было бы желательно, чтобы хотя бы одно из подразделений банка конкретно занялось вопросом, заключения соответствующих договоров.
3.К сожалению, мои поиски информации о тарифах на информационных стендах или каких либо дополнительных источниках информации в отделении банка не привели к успеху. Лишь через некоторое время после совместных поисков одним из сотрудников отделения распечатка была найдена. Размер комиссионного сбора при проведении оплаты за ком. услугу сообщил мне оператор - сотрудник банка.
4. При принятии решения о повышении тарифов при оплате коммунальных услуг пенсионерами-клиентами банка было бы целесообразно учитывать существующий уровень пенсионных выплат и экономическое положение, в которое оказались пенсионеры.
5. В квитанциях, которые я получил в кассе после проведения платежа, информация о величине комиссионного сбора отсутствует.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Юрий.
1. Оплата ком. услуг мною была проведена с помощью пенсионной карточки банка. Комиссия составила 15 грн.
2. Было бы желательно, чтобы хотя бы одно из подразделений банка конкретно занялось вопросом, заключения соответствующих договоров.
3.К сожалению, мои поиски информации о тарифах на информационных стендах или каких либо дополнительных источниках информации в отделении банка не привели к успеху. Лишь через некоторое время после совместных поисков одним из сотрудников отделения распечатка была найдена. Размер комиссионного сбора при проведении оплаты за ком. услугу сообщил мне оператор - сотрудник банка.
4. При принятии решения о повышении тарифов при оплате коммунальных услуг пенсионерами-клиентами банка было бы целесообразно учитывать существующий уровень пенсионных выплат и экономическое положение, в которое оказались пенсионеры.
5. В квитанциях, которые я получил в кассе после проведения платежа, информация о величине комиссионного сбора отсутствует.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Юрий.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42.25 | 42.95 |
Все курсы банка |
1. Почему клиенты банка, которые проживают в г. Киеве, и те которые проживают в г. Белая Церковь, Киевской области, пользуются разными льготами при проведении платежей за жилищно-коммунальные услуги с использованием пенсионных карточек Ощадбанка? В этом случае комиссионный сбор в отделениях банка (г. Киев) составляет 0 (ноль) гривень, тогда как в отделениях г. Белая Церковь он составляет до 15 грв. за проведение каждого платежа.
2. К обязанностям какого должностного лица банка относится вопрос о заключении соответствующего договора с объектами хозяйствования для минимизации (до нуля) комиссионного сбора при проведении платежей за жилищно-коммунальные услуги с использованием пенсионных карточек Ощадбанка?
3. Должна ли на информационных стендах отделения либо в непосредственном доступе находится информация для посетителей о величине комиссионного сбора при проведении отдельных видов платежей?
4. От чего зависит величина комиссионного сбора? Почему при проведении платежа без использования автоматизированной системы для приема, обработки и проведения платежей комиссионный сбор составляет 7 грв., а с использованием такой системы — 15 грв. (протокол КТПП от 10.04.2019)? Кому нужна такая система?
5. Почему нет возможности проводить платежи за услуги, предоставленные КП БМР «БТЦМ» за теплоснабжение через терминал, а платеж принимается только через кассу банка? Почему оператор отделения (Пащенко М.А) не печатает и не выдает квитанции об оплате комиссионного сбора?
6. Почему руководство отделения до 10.00 отсутствует на рабочем месте?
1. Если вы оплачиваете ком. услуги в кассе, пенсионной картой нашего банка, комиссия не взимается.
2. В этом задействовано большое количество подразделений банка. Хотим отметить, что это не является обязательством банка, а является эксклюзивным условием.
3. Информация о тарифах присутствует как в отделении банка так и доносится сотрудниками при проведении оплаты.
4. Банк самостоятельно принимает решения о тарифицировании своих услуг используя анализ рынка банковских услуг Украины.
5. Это говорит о том, что данное предприятие не заключила договор с банком. Информация о комиссии банка должна содержаться в чеке, который кассир выдает клиенту после проведения оплаты.
6. Этот вопрос является внутренним и не подлежит разглашению.