Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
irenjane
irenjane
9 декабря 2019, 9:25
Jane, Kiev
Добрый день. Возникла след.проблема: уже 2 раз за 2 месяца карточка киевлянина на конкретной станции в метро г.Киева вдруг перестает работать. А именно сегодня в 7:45 станция академгородок 2 турникета выдают картка порожня, 1 указал сервер недоступен. Приехав на другую станцию в 8:20 карточка моментально срабатывает… в троллейбусе так же корректно работает. В прошлом месяце был такой первый случай вечером на 1 стации метрополитена. Подскажите, на чьей стороне происходит сбой в системе: банка или метрополитена? Дежурная на станции только разводит руками и говорит: я не знаю, что там с вашей карточкой. Хотя было видно, что я с данной проблемой не одна. Хорошо, что телефон с NFC и можно быстро оплатить проезд, так как наличных с собой не было вообще.
Карточка действительна до 21го года, езжу ежедневно несколько раз в день общественным транспортом, ранее проблем не было.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 11:17
Добрый день! К сожалению, банк не является ответственным за транспортное приложение. Рекомендуем обратиться в метрополитен.

Комментарии - 1

+
0
irenjane
irenjane
9 декабря 2019, 11:32
#
Хорошо, аналогичное обращение отправлено начальнику метрополитена г.Киева. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться