×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Такое впечатление, что шпандерят всем льготникам одни и те же отписки с целью потянуть время, чтобы наши деньги хорошенько прокрутить. Ведь все это придумано неспроста. Пишут загадочными терминами, чтобы у людей был взрыв мозга. Наверное нужно объединяться и подавать на суд.
Нет, эти «ответы» банка - это песня. При чём тут УПСЗН, если он-то деньги перечислил, а проблема - в неправильном ЛС за газ, из-за которого а) я не могу по условиям предоставления льготы эту самую льготу получить и б) есть риск того, что часть моей льготы уйдёт на погашение долга какого-то постороннего человека? Есть конкретная проблема (не у меня одной, судя по этой ветке), а банк, вместо решения, копипастит постановления положения КМУ. Не понятно, что это закончится судебными исками, нет? Потому что у меня вот чужой долг висит в триста гривен, а у кого-то будет в пять тысяч.
Можно, пожалуйста, КОНКРЕТНО ответить, КТО отвечает за подачу вам ЛС от поставщиков услуг? УПСЗН, поставщик услуг, КТО? И как будет исправлена ситуация?
Можно, пожалуйста, КОНКРЕТНО ответить, КТО отвечает за подачу вам ЛС от поставщиков услуг? УПСЗН, поставщик услуг, КТО? И как будет исправлена ситуация?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
29.11.2019 пришла смс такого содержания: «Добрий день. Пільга [сума пільги] не покрила інші послуги Дані відсутні Деталі в кабінеті».
В личном кабинете отображается, что деньги от УПСЗН получены. Но на карту они всё ещё не упали. Есть подозрения, что банк по какой-то причине решил, что льготу я получаю в «безготівковій формі», т.к., судя по данным личного кабинета, насчитана мне была одна сумма, часть этой суммы была списана на погашение ком. услуг (которые я, вообще-то, и без льготы оплатила в полном объёме), остаток «висит на счету».
В связи с чем вопрос: если это действительно ошибка, то чья — УПСЗН или банка? К кому мне обратиться за решением проблемы?
Заранее благодарю.