Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
rebrov
rebrov
15 ноября 2019, 0:08
Александр, Харьков
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Я вывел деньги в долларе с сайта bet365.com (в долларе) системой Wire Transfer (указываются данные для свифт перевода) на свой долларовый счёт (он привязан к долларовой карте) вида UA333518***************290242. Предварительно я уточнял в отделении, принимаете ли вы такие переводы или нет. Меня заверили что да. Реквизиты мне предоставил сам банк. Спустя 14 банковских дня деньги на мой счёт так и не поступили. Созванивался с банком — меня отправляли по разным телефонам и отделениям, но помочь мне никто не смог и не хотел. Я спрашивал где деньги и на каком этапе сейчас их зачисление на мой счёт. Списывался с компанией, которая мне их отправляла, они со своей стороны всё сделали и перевод был выполнен по их данным. Сейчас они мне прислали письмо следующего содержания: «Ваш банк вернул нам только что обратно деньги, которые мы вам отправили, без указания причины. Уточните правильные ли они вам предоставили реквизиты для отправки денег и если да, то пусть назовут причину возврата.»
И мне крайне важно знать причину возврата денег обратно. Почему так произошло, ведь данные им я предоставил те, что дали мне вы.
PS. То отделение, где я оформлял карту отказалось мне помогать по причине того, что они не работают со свифт переводами. Так же в центральном отделении Харькова не захотели мне помогать, утверждая что они могут только сказать что денег на счету нет. Безобразие какое-то. Ждать 3 недели, чтобы узнать что вы вернули деньги обратно без всяких причин. При том что я сделал именно так как говорили мне вы. И карту я у вас получил именно потому, что меня заверили что такими операциями вы занимаетесь.
Просьба разобраться с ситуацией в кратчайшие сроки. И дать мне развёрнутый ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 9:24
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Для выяснения обстоятельств по данному вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную

Комментарии - 1

+
0
vadymbanker
vadymbanker
15 ноября 2019, 23:49
#
Система платежей wire transfer не существует, есть платежная стстема swift, которую в народе называют американцы a wire transfer.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46 46.95
PLN 10.5 11.1
USD 41.25 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46 46.95
PLN 10.5 11.1
USD 41.25 41.75
Все курсы банка