×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Вікторія Швець
- 21 октября 2019, 15:46
- Вікторія
У моих 90-летних родителей 16.10.19г. закончился срок депозита. По состоянию здоровья в этот день они не смогли прийти в отделение банка. 21.10.19г. в отделении банка закрывать депозит отказались, мотивируя тем, что не было указано в договоре чтобы депозит не продлевать более. Не вернули так же проценты. Пожилых людей чуть до инфаркта не довели. Обслуживание ужасное. Еле дозвонились на горячую линию. Вразумительного ответа не дождались. Что происходит?

Ответ банка
21 октября 2019, 16:16
Добрый день! Согласно условий договора, если клиент не отменил автопролонгацию по депозиту (это можно было сделать как в отделении банка, так и через приложение Ощад 24/7, не выходя из дома), депозит продлевается на тот же срок, на который был открыт изначально. В тоже время, если у владельца депозита возникла срочная потребность в деньгах, он может обратиться в обслуживающее отделение с обращением, про такую необходимость, предоставив соответствующие документы. В дальнейшем, банком будет принято решение, касательно возможности изменения даты окончания депозита.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.55 | 45.55 |
PLN | 10.3 | 10.95 |
USD | 41.35 | 41.9 |
Все курсы банка |