×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- DarinaM
- 10 октября 2019, 11:51
- Дарья , Запорожье
Здравствуйте, мама получает пенсию в Ощадбанке. 4 года назад она перенесла инсульт и теперь не ходит. В банке мне оформили дополнительную карту ( зеркальную) на моё имя, чтобы я могла снимать пенсию и делать перевыпуск маминой карты сама. В июле 2019г пришёл срок перевыпуска карты. Карту основную сделали, а вот мою дополнительную жду 3й месяц!!! Езжу в отделение на пр. соборный 149, в котором заказывала карту, каждый раз мне говорят, что карта в заказе. Подскажите что делать? 4й месяц я не могу получить мамину пенсию!
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
10 октября 2019, 12:02
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться