×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ksnikonenko
- 30 сентября 2019, 21:50
- Ксения
Добрый день! Приглашение попытке снять наличные в банкомате ощадбанка на территории Украины пишет, что превышен лимит. На данный момент нахожусь в Польше, в ощад 24 не могу войти, тк вместо кода подтверждения приходит смс '' картку перевірено успішно '', на горячую линию дозвониться тоже не получается. Как я могу узнать в чем проблема снятия наличных с карты?
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
1 октября 2019, 11:04
Добрый день! В случае, если вы за границей, вам необходимо звонить по номеру телефона контакт-центра: +38 (044) 363-01-33 или 0038 (044) 363-01-33. При регистрации в приложении Ощад 24/7 вам должен поступить телефонный звонок, рекомендуем проверить настройки роуминга на вашем мобильном телефоне.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться