Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nick1949
nick1949
23 сентября 2019, 22:29
Николай Александрович, Киев
Замена электронного пенсионного удостоверения.
16 августа этого года в пенсионном фонде Соломенского района я заполнил заявление на замену электронного пенсионного удостоверения. Сказали, что строк изготовления нового удостоверения не больше месяца. Сегодня уже 23 сентября. При обращении на горячую линию ощадбанка в автоматическом режиме мне отвечают, что мое удостоверение в процессе изготовления. Срок доставки в отделение банка 14 календарных дней. Я звоню каждый день в течение недели и ответ все тот же: 14 дней.
На мои звонки на горячую линию оператору ответ один: ждите смс.
Вопрос 1. 14 календарных дней нужно отсчитывать от какой даты? (Оператор горячей лини сказала, что не знает)
Вопрос 2. Кто отвечает за сроки изготовления карты и кто контролирует этот процесс?
Вопрос 3. Установлены ли вообще эти сроки? Если да, то где можно с ними ознакомиться?
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2019, 9:23
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщение ваш контактный номер телефона, ФИО, а так же номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.

Комментарии - 1

+
0
nick1949
nick1949
15 октября 2019, 12:37
#
Здравствуйте!
Эпопея с получением электронного удостоверения длится с 16 августа. Сегодня 15.10. Ощадбанк получил заявку на изготовление искомого удостоверения 02.09 . Прошло уже как 30 календарных дней, так и 30 банковских дней. Удостоверения до сих пор нет. Со мной дважды за это время созванивались сотрудники банка и обещали взять решение этого вопроса под личный контроль. Но воз и ныне там! Мои звонки на горячую линию, тоже ничего не прояснили. Вопрос остается открытым. Кто конкретно отвечает за срыв сроков изготовления электронного пенсионного удостоверения? Куда мне обратиться с официальным запросом - жалобой?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться