×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 47.1 | 48.1 |
PLN | 10.6 | 11.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Дублирую хронологию:
Nasygareng
21 сентября 2019, 9:30
Николай
С 31 мая ожидаю электронное пенсионное удостоверение. Писал сюда неоднократно, старую карту закрыли — я не могу снять пенсию. Личные данные направлял — результата нет. Когда я могу снять пенсию и получить новую карту? Прошло 3,5 месяца. Откройте старую карту!!! В банке не могут выдать пенсию, так как новая карта ещё не готова, а старая закрыта!
Ниже цитирую своё обращение:
Nasygareng12 августа 2019, 17:58Николай
Добрый день!
Мной была открыта пенсионная карта в вашем банке. 31 мая 2019 года я сдал документы на оформление электронного пенсионного. 16.07 мою старую карту закрыли, а новую так и не выдали. В пенсионном фонде сообщили, что документы отправили и все в порядке. В отделение не знают ответа где моя карта, как впрочем и на горячей линии. Можете ли вы помочь в получении Карты? Какую информацию для этого предоставить?
13 августа 2019, 10:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы открывали карту. Проверим ситуацию.
Далее 13 августа 2019 в 21:09 я направил все данные, ответ так и не получил. Я уже более месяца не могу снять пенсию. В отделении лишь разводят руками.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 17:27
Добрый день! Наши сотрудники с вами свяжутся и прокомментируют ситуацию.
Очень надеюсь что вопрос решится!
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2019, 9:26
Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, ваше ФИО, контактный номер телефона и номер отделения, в котором вы открывали карту.
написать личное сообщение банку