×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- khrystyna50963
- 7 сентября 2019, 0:21
- Христина
Вчора купувала в інтернеті квиток на літак. гроші було знято з карти але квиток я так і не отримала бо статус оплати- виконується. Чому так довго проводиться оплата???? На даний момент ні грошей ні квитка! Що робити?
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
9 сентября 2019, 12:18
Доброго дня! Щодо отримання квитка, вам необхідно звернутись до тех. підтримки сайту на якому ви замовляли квитки. Додатково зазначаємо, що сплата виконується згідно регламенту, порушень із сторони банку не бачимо.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
- +
- 0
-
- vadymbanker
- 7 сентября 2019, 8:41
- #
Сайт какой?
- +
- 0
-
- khrystyna50963
- 7 сентября 2019, 12:51
- #
Norwegian Air shuttle
https://www.norwegian.com/en/
https://www.norwegian.com/en/
- +
- 0
-
- vadymbanker
- 7 сентября 2019, 22:20
- #
Что с блоком? Разблокировали? Пришел билет?
- +
- 0
-
- khrystyna50963
- 7 сентября 2019, 22:35
- #
Ні!!!! немає грошей і нема квитка! статус оплати далі - виконується....
Хочу повернути гроші. це можливо???
допоможіть!
Хочу повернути гроші. це можливо???
допоможіть!
- +
- 0
-
- vadymbanker
- 8 сентября 2019, 8:53
- #
Банк может снять блок вручную, тем самым деньги будут доступны, но если экврайр их запросит в течении месяца, ваш счет уйдет в минус. Не знаю, снимает ли Ощад холд вручную. Если вы вип клиент, это сделает ваш персональный менеджер если нет, может начальник отделения в котором вы закреплены но они могут побоятся на себя это взять. Начните с колл центра. Если вы выбрали себе места в самолете, посмотрите, они доступны сейчас? Какое либо confirmation пришел от авиалинии?
- +
- 0
-
- khrystyna50963
- 8 сентября 2019, 13:56
- #
Місце в літаку я не обирала. тому і не можу перевірити цю інформацію. Від авіакомпанії нічого не приходило. Хоча це зазвичай все займає 2-3 хвилини після оплати. Приходить квиток на пошту, в додатку на телефоні і ще додаткові листи про деталі польоту. Але нічого не має.
в кол центр телефонувала. Вони мені сказали що це проблема ресурсу на який я переводила гроші а не проблема банку.
Як повернути гроші?
в кол центр телефонувала. Вони мені сказали що це проблема ресурсу на який я переводила гроші а не проблема банку.
Як повернути гроші?
- +
- 0
-
- vadymbanker
- 8 сентября 2019, 20:05
- #
Банк может снять блок вручную, тем самым деньги будут доступны, но если экврайр их запросит в течении месяца, ваш счет уйдет в минус. Не знаю, снимает ли Ощад холд вручную. Если вы вип клиент, это сделает ваш персональный менеджер если нет, может начальник отделения в котором вы закреплены но они могут побоятся на себя это взять.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться