×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Извините что вмешиваюсь- хочу высказать свое мнение из собственного опыта: Я в октябре после того как банкомат не вернул карточку позвонил на горячую линию и заблокировал карточку . Все время пока изготавливали новое ЭПУ на мой счет начислялась пенсии и на мой телефон приходили СМС. Изготовили карту через четыре месяца ( на предприятии были проблемы с изготовлением). Я написал запрос сюда и пока карта была в производстве мне помогли по паспорту получить за октябрь и декабрь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.75 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.3 | 41.85 |
Все курсы банка |
Чип на карте внезапно стал нечитабельным! И эта проблема носит массовый характер. У моего мужа такая же проблема. В банке сотрудник все подтвердил.
Могу ли я обратиться с перевыпуском карты в любое отделение банка (в пределах области)? Или только туда, где получала карту? И будут ли производиться начисления пенсии на карту, даже если она нечитабельна? Карта банковская+пенсионное удостоверение
Рекомендуем обратится в отделение банка, либо позвонить в контакт-центр 0800210800, инициировать перевыпуск карты.