×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.8 |
PLN | 9.65 | 10.5 |
USD | 41.4 | 41.99 |
Все курсы банка |
Если у Вас электронная карта Ощатбанка, с одной стороны где номер карты дата самой карты, и с другой стороны дата пенсионного фонда. По истечению даты на стороне пенсионного фонда Вы должны обратиться в Ощатбанк для ликвидации вашей карты и банк обязан вам предоставить Письмо для Пенсионного фонда, а не так как это выглядит когда закончится срок самой карты, как говорят сотрудники банка. Вы потеряете от 1 до 2 месяцев.
ЭТО ВАМ В БАНКЕ НЕ РАСКРУТКА!!!
А теперь мой опыт С 18.07.19-по 20.07.19 мы ходили в банк и не могли решить этот вопрос, приходите завтра после завтра. Но 22.07.19 пробыв в банки г. Одесса Люстдорфська дорога 125, 2.5 часа (2.5 часа ВЫ сума сошли!!! 2,5 час!!! быть в третими в очереди ) к нам подошло сотрудник и сказал что наш вопрос еще не решен, это не нормальна она видела нас 2.5 часа, продержав нас только потом подошла к нам. После обращение к Руководителю о том что бы он написал заявления, что и не могут решить мой вопрос. Нас сразу пригласили в кабинет. Много звонков было сделано но вопрос так и не был решён, мол проблема в самой программе Ощатбанка не могут утилизировать карту и предоставить документ для пенсионного фонда. Записали наш контактные. Теперь ждем звонка.»
Примите извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона.
Решим проблему.