Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Stasmo
Stasmo
5 июля 2019, 22:03
Станислав
Добрый Вечер!
Подскажите если срок прохождения индентификации истек, было получено смс о том что рахунок заблоковано. Но через 2-3 часа после получения данного смс в этот же день, я явился в отделение и прошел индентификацию. Сама карта заблокирована не была. Банк в этот же день информирует пенсионный фонд и УПСЗН о остановке выплат. Или если всё сделано одним днём и индентификация пройдена успешно сразу после получения смс о блокировке счёта, выплаты продолжаться по графику? Банк уже не будет сообщать о остановке и блокировке этого счёта?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:24
Добрый день!
Банк всегда сообщает о необходимости прохождения идентификации.
О блокировки карты, счета, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться