×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подскажите если срок прохождения индентификации истек, было получено смс о том что рахунок заблоковано. Но через 2-3 часа после получения данного смс в этот же день, я явился в отделение и прошел индентификацию. Сама карта заблокирована не была. Банк в этот же день информирует пенсионный фонд и УПСЗН о остановке выплат. Или если всё сделано одним днём и индентификация пройдена успешно сразу после получения смс о блокировке счёта, выплаты продолжаться по графику? Банк уже не будет сообщать о остановке и блокировке этого счёта?
Банк всегда сообщает о необходимости прохождения идентификации.
О блокировки карты, счета, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.