×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Anna Voznyuk
- 19 июня 2019, 23:11
- Одесса
22.04.19 сразу после обнаружения кражи денег с пенсионной карты Ощадбанка обратились за консультацией на горячую линию, где сотрудник (единственный за все время) внятно и толково объяснил, что делать и в какие сроки. В отделении банка, в которое обратились с вопросом где деньги с карты сообщили, что деньги были сняты в первые же дни после поступления пенсии, 19.04 и 20.04 через интернет. У владельца карты ни смартфона, ни ноутбука, ни компьютера нет. Второй звонок на горячую линию с целью выяснить движение средств увенчался неудачей. Информацию по счету отказались дать и вдруг выяснилось, что номер телефона владельца не подвязан. Оказывается, при оформлении сотрудники банка «опечатались» в одну цифру, что выяснилось позднее. Плюс карта была оформлена по предложению сотрудников банка на доверенное лицо без доверенности, а для получения информации по счету о движении средств нужна доверенность. В «полиции» через долгие препирательства «висяк же» и беготню по отделениям 23.04. оформили вытяг з криминального провадження, который удалось получить к 21:00. 24.04.19 после долгих отпираний, отговоров, было подано заявление-претензия о возврате денежных средств в отделении на Королева 74, где оформлялась карта на доверенное лицо и счет, и куда обратились с просьбой перевыпуска карты на основании ее кражи ранее 11.04, но! владельцу отдали ту же карту без перевыпуска!!! как такое возможно вообще? проехали. Заявление со скрипом приняли и поставили штампик. 24.04. Сейчас в отделении говорят «идите в милицию», а на горячей линии говорят 30 дней, 120 дней, 45 дней и идите опять в отделение банка, но к директору. Серьезно? Ощадбанк, ау…

Ответ банка
20 июня 2019, 10:53
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер клиента, так же, в какое отделение обращались для написания заявления. Ситуацию проверим.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Anna Voznyuk
- 4 июля 2019, 10:24
- #
Когда закончите проверять ориентировочно?
- +
- 0
-
- Anna Voznyuk
- 18 августа 2019, 22:19
- #
Здесь никакого решения, банк морозится. Переводим пенсию в другой.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.35 | 45.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.25 | 41.8 |
Все курсы банка |