×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Добрый день!
Мягко говоря удивлён вашим ответом,а если не мягко,то возмущён подобным хамским отношением к своим клиентам.
Если бы я имел возможность в данную минуту зайти в своё отделение банка,то зачем бы я задавал вопросы вам?
А для чего тогда существует эта услуга,если вы перенаправляет клиента в отделение?
Убедительно прошу дать конкретный ответ на мои вопросы.
Мягко говоря удивлён вашим ответом,а если не мягко,то возмущён подобным хамским отношением к своим клиентам.
Если бы я имел возможность в данную минуту зайти в своё отделение банка,то зачем бы я задавал вопросы вам?
А для чего тогда существует эта услуга,если вы перенаправляет клиента в отделение?
Убедительно прошу дать конкретный ответ на мои вопросы.
Господа работники банка!
Ваше поведение возмутительно, вы не отвечаете на вопросы,с которыми к вам обращаются ваши клиенты!
Я являюсь действующим членом Международной организации прав человека и я обязательно обращусь к президенту Зеленскому,с требованием отменить крепостную обязанность всех пенсионеров и переселенцев быть клиентами Ощадбанка,поскольку уровень обслуживания в этом банке находится на самом нижайшем уровне!
Зачем вы открыли этот сервис, если вы не даёте ответов по существу,да ещё и хамите?
Прошу сообщить мне Ф.И.О. оператора,который дал мне ответ,на мой вопрос,а так же, координаты вашего руководства,для того,чтобы я смог обратиться с жалобой.
Ваше поведение возмутительно, вы не отвечаете на вопросы,с которыми к вам обращаются ваши клиенты!
Я являюсь действующим членом Международной организации прав человека и я обязательно обращусь к президенту Зеленскому,с требованием отменить крепостную обязанность всех пенсионеров и переселенцев быть клиентами Ощадбанка,поскольку уровень обслуживания в этом банке находится на самом нижайшем уровне!
Зачем вы открыли этот сервис, если вы не даёте ответов по существу,да ещё и хамите?
Прошу сообщить мне Ф.И.О. оператора,который дал мне ответ,на мой вопрос,а так же, координаты вашего руководства,для того,чтобы я смог обратиться с жалобой.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 40 | 40.9 |
PLN | 8.5 | 9.4 |
USD | 36.85 | 37.45 |
Все курсы банка |
Скажите пожалуйста, у меня заканчивается срок действия ЭПУ, для того, чтобы заказать новое, я должен лично это сделать в отделении Ощадбанка, или же это можно сделать по интернету, или по звонку на Горячую линию ОБ?
За сколько времени до окончания срока можно заказывать новое удостоверение?
Заранее благодарен за ответ.
Для возможности выпуска нового ЭПУ, рекомендуем обратится в отделение, где открыт счет.